Переносный сигнальный знак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Переносный сигнальный знак

Cтраница 2


Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, н а перегонах ограждают с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места.  [16]

Переносными сигналами служат щиты прямоугольной формы ( 30x60 см), окрашенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой в белый; щиты квадратной формы ( 47X47 см), окрашенные с одной стороны в желтый, а с другой в зеленый цвет; фонари на шестах с красным, желтым или зеленым огнем; красные и желтые флаги на шестах и факел-свечи. Существуют также переносные сигнальные знаки Начало опасного места, Конец опасного места и С - о подаче свистка.  [17]

Смаэку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструмент.  [18]

Смазку болтов выполняет бригада в составе шести монтеров пути и машиниста передвижной электростанции под руководством бригадира. Два монтера пути устанавливают переносные сигнальные знаки С, а остальные размещают на пути электрокабель, распределительные коробки, механизмы и инструменты.  [19]

К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы, окрашенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой в белый цвет; щиты квадратной формы, окрашенные с одной стороны в желтый, а. Применяются также переносные сигнальные знаки Начало опасного места, КонеЦ опасного места и С - подача свистка. Переносными сигналами и сигнальными знаками ограждают препятствия на пути следования поездов, места работ на перегонах и станциях, в необходимых случаях - подвижной состав на станционных путях.  [20]

Внезапно возникшее препятствие, если нет переносных сигналов, следует немедленно оградить сигналом остановки ( днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем) и петардами, охраняемыми работником железной дороги. Сигналы устанавливают в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. Если это неизвестно, на однопутном участке - со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки. Если ограждать место работы сигналами остановки или уменьшения скорости Не требуется, но необходимо предупредить работающих о приближении поезда, устанавливают переносные сигнальные знаки Свисток на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и скорости движения, а на перегонах, где поезда обращаются со скоростью более 120 км / ч - на расстоянии 800 - 1500 м от границ участка работ.  [21]



Страницы:      1    2