Путевой сигнальный знак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Путевой сигнальный знак

Cтраница 1


1 Схема башмакосбрасывателя. [1]

Путевые и сигнальные знаки устанавливают в большинстве случаев на обочине, а иногда на опорах контактной сети.  [2]

3 Путевой упор.| Поворотный брус путевого граждения. [3]

Путевые и сигнальные знаки делают из железобетона, а в лесных местностях и из дерева.  [4]

Путевые и сигнальные знаки устанавливают на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В выемках ( кроме скальных) и на выходах из них на длине по 100 м путевые знаки устанавливают на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути.  [5]

6 Реперы начала и конца круговой кривой. [6]

Столбы для путевых и сигнальных знаков изготовляются в соответствии с рис. 24 из железобетона сечением 100 X 100 мм. В лесных районах столбы могут быть из дерева ( бревен) диаметром 150 - 170 мм.  [7]

В тоннелях длиной более 300 м устанавливаются постоянные путевые и сигнальные знаки, таблички постоянных путевых реперов и указатели прохода к нишам и камерам, кнопки заградительной сигнализации и телефоны. Номера колец проставляются во всех случаях независимо от длины тоннеля, когда обделка расчленена на кольца.  [8]

Для безопасного и бесперебойного движения поездов на железных дорогах СССР введены путевые и сигнальные знаки. Такое их деление происходит в зависимости от их назначения.  [9]

Обочины служат для удержания балласта, осыпающегося с откосов, для размещения путевых и сигнальных знаков, устройств связи и контактной сети, материалов, инструмента, съемных машин и механизмов, а также для нахождения во время проходов поездов рабочих.  [10]

На отремонтированном пути земляное полотно должно быть оздоровлено: приведены в порядок водоотводы, спланированы обочины и откосы, аккуратно заправлена балластная призма, почищены и выкрашены путевые и сигнальные знаки, отремонтированы и приведены в порядок переезды и стеллажи для покило-метрового запаса рельсов. Все новые и старогодные материалы должны быть убраны и путь должен иметь опрятный, красивый внешний вид.  [11]

На перегонах для беспрепятственного пропуска снегоочистителей и других механизмов необходимо разобрать настилы на малодеятельных переездах и установить сигнальные знаки перед оставшимися переездами и за ними, проверить расстояния до путевых и сигнальных знаков, столбов, опор контактной сети, мачт светофоров и в плановом порядке перенести те из них, которые находятся на расстоянии ближе 3 1 м от оси крайнего пути; оставшиеся препятствия оградить сигнальными знаками.  [12]

Весной выполняют и такие работы, как отвод воды с пути, ликвидация выплесков, исправление настила на переездах и мощения на подходах к ним, приведение в порядок водоотводных устройств после прохода весенних вод, ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков.  [13]

Летом и осенью, выправляют, подбивают, рихтуют путь; заменяют негодные шпалы, переводные брусья; ремонтируют шпалы и брусья; регулируют зазоры; перешивают путь; очищают щебень от грязи или заменяют загрязненный песчано-гравийный балласт в местах выплесков; пополняют балласт; очищают кюветы, нагорные канавы, лотки, водоотводы; срезают и планируют обочины; удаляют растительность с пути и засорители из-под рельсов; ремонтируют путевые и сигнальные знаки; исправляют переезды; вторично смазывают болты; добивают костыли и довертывают шурупы. Летом заготавливают пучинный, увязочный материал, метлы.  [14]

Все путевые и сигнальные знаки должны быть утвержденного МПС типа; необходимо следить за правильным положением столбов и табличек, своевременно их ремонтировать и систематически обновлять окраску.  [15]



Страницы:      1    2