Путевой сигнальный знак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Путевой сигнальный знак

Cтраница 2


16 Путевой знак границы железнодорожной полосы отвода.| Указатель горизонта вод и максимальной высоты волны. [16]

Сигнальные знаки ( кроме предельных столбиков) размещают на обочине или откосе земляного полотна. Общий вид путевых и сигнальных знаков приведен в Инструкции по сигнализации.  [17]

18 Габарит погрузки. [18]

Для пропуска через железнодорожные пути подвижных единиц, других видов транспорта ( в одном уровне) устраивают переезды. Вдоль пути устанавливают путевые и сигнальные знаки, сооружают технические здания.  [19]

При вступлении на дежурство дежурный по переезду тщательно проверяет все устройства на переезде, опробует их действие и убеждается в правильности показаний сигналов, помня о том, что малейшая их неисправность может угрожать безопасности движения поездов и автотранспорта. При осмотре переезда дежурный проверяет: исправность ограждающих переезд габаритных ворот ( на электрифицированных участках), наличие путевых сигнальных знаков Свисток для поездов и дорожных знаков для автогужевого транспорта, исправность лебедок и тросов механических шлагбаумов и настила. Кроме того, проверяет состояние желобов и тщательность их очистки от грязи, мусора, льда и посторонних предметов, особенно в осеннее и весеннее время в периоды оттепелей и заморозков, когда вода в неочищенных желобах при редком проходе поездов замерзает и гребень бандажа по льду в желобе может набежать на головку рельса и вызвать сход подвижного состава.  [20]

Вдоль пути в непосредственной близости, от него расположены разнообразные сооружения и устройства, необходимые для работы железной дороги: платформы, здания, сигналы, путевые и сигнальные знаки, устройства связи, переводные механизмы стрелок, опоры электроосветительной сети, опоры контактной сети и др. Над путем в необходимых местах расположены провода, пешеходные мосты, путепроводы. На многих мостах путь проходит внутри пролетного строения. На пути устроены настилы переездов, вдоль путей размещают грузы, предназначенные для погрузки или сложенные после выгрузки.  [21]

Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействую; щих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в целом единый хозяйственный организм. Одной из важных отраслей является путевое хозяйство. Удельный вес путевого хозяйства в системе железнодорожного транспорта характеризуется, в частности, тем, что основные фонды дистанций пути составляют 54 7 % общей стоимости производственных фондов железных дорог, из них более половины приходится на верхнее строение пути. Являясь одним из технических средств железнодорожного транспорта, путь по своей несущей способности и состоянию должен обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями локомотивов и вагонов таких типов, которые нужны по современным условиям для перевозки пассажиров и освоения заданной грузонапряженности. В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами устроены переезды с сигнализацией. Вдоль железнодорожного пути установлены путевые и сигнальные знаки. Новые железнодорожные линии в зависимости от значения их в общей сети Дорог, а также характера, предполагаемых размеров v темпов роста перевозок разделяются в отношении норм их проектирования на пять категорий. К I категории относятся маги-страли ( линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами; ко II категории - железнодорожные магистрали ( линии) обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки; к III категории - железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местйого значения; к IV категории - железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до десятого года эксплуатации, а также подъездные пути, не имеющие до десятого года эксплуатации перспективы включения их в состав железнодорожных линий общей сети; к V категории - подъездные и соединительные пути на станциях.  [22]



Страницы:      1    2