Знакомство - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Знакомство - студент

Cтраница 1


Знакомство студентов с физической химией аа начальном этапе химического образования позволяет более компактно рассматривать последующие дисциплины, избегая многочисленных, рассеивающих внимание теоретических отступлений, относящихся, no - существу, к физической химии, но необходимых для изложения этих дисциплин на современном уровне. Более компактное построение цикла химических дисциплин особенно существенно для студентов-биологов, так как позволяет быстрее приступить к изучению биологической химии и молекулярной биологии, без знания которых, в свою очередь, становится невозможным изучение многих важнейших разделов биологии.  [1]

Знакомство студентов с физической химией на начальном этапе химического образования позволяет более компактно рассматривать последующие дисциплины, избегая многочисленных, рассеивающих внимание теоретических отступлений, необходимых для изложения этих дисциплин на современном уровне, но относящихся по существу к физической химии. Более компактное построение преподавания цикла химических дисциплин особенно существенно для студентов-биологов, так как позволяет раньше приступить к изучению биологической химии и молекулярной биологии.  [2]

Курс предусматривает серьезное знакомство студентов с современным уровнем электронной техники, основанном на последних достижениях микроэлектроники и энергетической электроники. Создавая учебник в соответствии с программой, авторы не стремились ввести новый материал за счет увеличения объема учебника, напротив, объем информации, изложенной в нем, соответствует реальным возможностям студентов, изучающих данный курс. Поэтому методика изложения традиционных разделов курса, например глав и параграфов, посвященных полупроводниковым приборам и усилительным устройствам, подчинена задачам и требованиям, обусловленным качественно новым состоянием электронной схемотехники.  [3]

Это обстоятельство делает необходимым знакомство студентов технических вузов с особенностями проблемы человек и техника в курсе психологии труда, включающей в себя основные положения инженерной психологии. Преподавание психологии труда практикуется уже в течение 3 - х лет в Тюменском индустриальном институте на нескольких факультетах: электротехническом, химико-технологическом, инженерно-экономическом - в качестве факультативных занятий на 3-ем и 4-ом курсах.  [4]

Существенно важными компонентами производственной практики являются: знакомство студентов с современным производством, их воспитание в производительном труде, воспитание в них ответственности за порученное дело и чувства строгой трудовой дисциплины.  [5]

Основная цель изучения данной дисциплины заключается в знакомстве студентов с основными вехами в развитии статистической науки и практики в контексте общего экономического состояния России и зарубежных государств в различные периоды, в расширении профессиональных знаний и формировании профессиональной культуры будущих специалистов-статистиков.  [6]

Говоря о методологических проблемах курса физики, мы подчеркивали важность знакомства студентов с тем, что любой ее раздел должен базироваться на основных постулатах, так что вес остальные характеристики изучаемых явлений в принципе могут быть получены из этих постулатов. Идея построения разделов физики на базе основных постулатов должна найти свое отражение и в содержании практических занятий по решению задач. Когда студенты решают задачи па определенную тему, очень важно, чтобы в результате знакомства с конкретными задачами они освоили принципиальный подход к познанию достаточно широкого класса явлений.  [7]

Сказки помогают детям познать мир взрослых, задачи же служат аналогичной цели при знакомстве студента с физикой.  [8]

По окончании первого курса студенты проходят производственную учебную практику. Практика включает знакомство студентов с производством медицинских средств на НПО Иммунопрепарат, с пищевыми производствами, с сооружениями биологической очистки стоков на ряде промышленных предприятий.  [9]

Современная физическая имия является фундаментом химической технология, дает количественны аппарат для расчетов химических процессов любого дро шзл л лежит в основе теоретической по. При мзучешш дисциплины на лелшонных ж практических занятиях происходит знакомство студентов с учением о направленности процессов и равновесиях в химических ж зико-хими-ческих системах; с ученном о югаетике химических и фжзико-хишческих процессов, Цри выполнении лабораторного практикума студент приобретает навыки пользования справочной литературе.  [10]

При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области общей химической технологии, которая необходима ему для проектирования и управления комбинированными производствами. Соблюдается связь с дисциплинами неорганическая химия, органическая, аналитическая и физическая химия, процессы и аппараты химической технологии, физика, теплотехника, математика. Происходит знакомство студентов со стержневыми проблемами общей химической технологии, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении практических задач в общей химической технологии.  [11]

Эти части не являются строго зависимыми, поэтому преподавателям легко использовать текст для решения возникающих перед ними конкретных задач. Первая часть книги может служить введением к лабораторному курсу, а также для подготовки лекционного материала для студентов. Глава по статистике предназначена для знакомства студентов с принципами статистической обработки, а не с формулами. В тексте этой главы помещены лишь таблицы нормального и - распределения; другие специальные таблицы отсутствуют. Части II и III полностью переработаны по сравнению с более ранним изданием Фишера и Петерса Количественный химический анализ, третье издание. Quantitative Chemical Analysis, third edition); например, введено определение кислот и оснований по Бренстеду - Лоури. Значительно переработана глава о потенциометриче-ских измерениях, в которую включен также материал о ионоселективных электродах. В последующих четырех главах, посвященных методам разделения, основное внимание уделяется хроматографии, которая без сомнения является одним из наиболее перспективных аналитических методов.  [12]

Завершающим этапом развития творческих навыков самостоятельной работы студентов может служить выполнение ими на старших курсах самостоятельных исследовательских работ или участие в исследованиях, выполняемых сотрудниками кафедры. Особенно ценны исследования студентов по темам, выдвинутым кафедрами их специальности; такие темы обычно имеют конкретную производственную направленность и выполняются студентами с особым интересом. Глубина и качество этих исследований в значительной мере обусловлены степенью знакомства студента с литературой по исследуемому вопросу. Специальные кафедры также заинтересованы в выполнении студентами тем, требующих использования механико-математических знаний.  [13]

Считывая небольшое количество часов, отведенное в учебном плане курсу квантовой химии, мы останавливаемся лишь на основных вопросах теории, а такжзе на наиболее распространенных подходах к задачам расчета молекул. Общность природы химической связи любых соединений позволяет не выделять разделы, относящиеся только к неорганической или органической химии. В книге не описывается метод валентных связей, хотя в последнее время теоретики снова стали проявлять к нему интерес. В то же время в курс введена такая нетрадиционная тема, как симметрия молекул, с кратким изложением элементов теории групп, позво - - ляющей рассматривать многие свойства, молекул и кристаллов с общих позиций. Появление главы, посвященной электронной теории твердого тела, связано с необходимостью знакомства студентов с новой областью химической науки - квантовой химией твердого тела.  [14]

Так, вопросы геометрического моделирования, изучаемые в курсах инженерной графики, основ САПР или в специальном курсе Вычислительная геометрия, полезно дополнить фрагментами соответствующих прикладных протоколов STEP. В главах, посвященных математическому моделированию, нужно знакомить студентов с возможностями многоаспектного моделирования, в том числе на базе языка VHDL-AMS. Студенты должны быть знакомы с методиками концептуального проектирования IDEFO, IDEFIX и объектно-ориентированного проектирования на базе языка UML. Эти вопросы, так же как структура стандартов STEP и основы языка Express, могут быть предметом изучения в отдельном курсе CALS-технологии или в курсе Основы автоматизированного проектирования. В раздел оптимизации проектных решений нужно включить методы оптимального планирования и распределения ресурсов. Наконец, следует предусмотреть знакомство студентов с основами Internet-технологий, в том числе с представлением документов с помощью языков разметки.  [15]



Страницы:      1