Формальное знание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Формальное знание

Cтраница 1


Формальное знание, оторванное от жизни и практики, бесплодное умствование. До прошлого года я так же, как вы, нарочно старался отуманивать свои глаза вашею этою схоластикой, чтобы не видеть настоящей жизни.  [1]

Концепция тела - формальное знание о теле, которое выражается с помощью общепринятых символов. Части тела имеют названия, их функции и взаимоотношения наблюдаемы и могут быть объективно исследованы. Этот тип осознания тела полностью соединяется с рациональным пониманием и служит регулятором поведения, направленного на поддержание здоровья и борьбу с болезнями.  [2]

Прагматизм близок к неопозитивизму и в понимании происхождения формального знания, хотя и здесь делает упор на его биологич.  [3]

Для решения задач оказывается, как правило, недостаточно формального знания физических законов. В некоторых случаях необходимо знание специальных методов, приемов, общих для решения определенных групп задач. В других случаях таких методов не существует.  [4]

Речевая формула действия преждевременно закрепляется, что ведет к формальному знанию.  [5]

Механическое усвоение информации - заучивание формул и определений без участия сознания, путем зазубривания-приводит к формальным знаниям. Формальное усвоение не способствует умственному развитию человека как инженера, не приучает к творчеству, а ведет к догматизму. Кроме того, известно, что если процесс обучения строится только на запоминании материала, студенты быстро теряют к нему интерес. Современный инженер все время находится в условиях творчества, создания новой техники, новой технологии, новых условий жизни человека и всего общества. В современных условиях невозможно предусмотреть все возможные аспекты деятельности инженера. Поэтому специалист, догматически изучающий программу вуза, не сможет справиться со своими задачами.  [6]

Традиционное обучение не обеспечивает достаточно эффективных средств и условий для разрешения этого противоречия, что порождает известные феномены формальных знаний, невозможность применения их на практике, трудности интеллектуальной и социальной адаптации выпускников к условиям производства.  [7]

Необходимо подчеркнуть, что как реальные, так и учебные проекты по релейной защите и автоматике требуют от разработчика не только формальных знаний и умения пользоваться справочными материалами, но и творческого поиска новых рациональных возможностей с максимальным использованием проверенных простых типовых элементов.  [8]

Сторонники умеренного суфизма считали совершенным видом знания об Аллахе тайное мистическое ( эзотерическое) знание и в то же время признавали ценность формального знания, которое рассматривалось как отправная точка для знания высшего порядка - знания суфиев. Родоначальником умеренно-рационалистического течения в суфизме стал перс аль - Джунейд ( ум.  [9]

В подавляющем большинстве лица, оканчивающие общеобразовательные средние школы, средние специальные и высшие учебные заведения, иностранным языком владеют слабо; незначительный запас слов и формальное знание грамматики не позволяют им переводить иностранный текст без словаря.  [10]

Чтобы избежать грубых ошибок при оценке долговечности тампонажного камня на основе результатов кратковременных испытаний, необходимо правильно выбирать вид кинетических уравнений. Для этого недостаточно формального знания лишь кинетических кривых процессов коррозии, а нужно выявить закономерности влияния состава вяжущих, агрессивной среды, а также внешних условий на механизм и кинетику коррозии.  [11]

Векторный анализ расположен в программе между кратными интегралами. Я не имею чего-либо против такого сочетания, однако надеюсь, что оно не идет в ущерб крайне необходимому формальному знанию формул векторного анализа.  [12]

В случае, если ответ неудовлетворителен или неполон, отвечает другой учащийся. Вопросы могут быть обычного типа ( таких вопросов много в контрольных заданиях и методических указаниях для учащихся заочных техникумов), частично специального, требующего не формальных знаний, а ясного понимания существа вопроса и служащего одновременно для развития технического мышления и сообразительности учащихся.  [13]

Нередко встречается ситуация, когда пользователь составил программу, в которой отсутствуют грамматические ошибки, но тем не менее программа не выдает желаемого результата, либо выдает результат в неправильном виде. Такая ситуация говорит о том, что в программе имеются семантические ( смысловые) ошибки. Для исправления таких ошибок требуется не просто формальное знание правил языка программирования, как на предыдущем этапе, а наличие четкой логики мышления, знания основных принципов программирования и наиболее эффективных методов выявления ошибок, определенный опыт в составлении компьютерных программ. Однако и эти ошибки при наличии у пользователя терпения и желания довести работу до логического конца являются в конечном счете устранимыми, и тогда итогом работы над программой становится работоспособный окончательный вариант программы.  [14]

А реализация этого уровня обеспечивается тренировкой навыков, Я знаю многих двуязычников, которые не умеют переводить синхронно. Они способны только пересказать содержание услышанного, даже если текст и относится сугубо к их специальности. Для синхронного перевода, очевидно, важно не только владение языком ( знание предмета довольно успешно подменяется формальным знанием терминологии), но и прочные навыки, автоматизация перевода.  [15]



Страницы:      1    2