Кредитный аналитик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Кредитный аналитик

Cтраница 1


Кредитный аналитик обязан также изучить инвестиционный цикл компании и его соотношение с текущим операционным циклом и образованием дохода, включая различие между прибыльностью, указанной в финансовой отчетности на базе начислений и на базе реального движения наличности.  [1]

2 Возрастная структура счетов дебиторов компании Sherwin Clock ( тыс. долл. [2]

Кредитный аналитик может также воспользоваться отчетом о возрастной структуре дебиторской задолженности, чтобы выявить, сосредоточена ли задолженность на одном или нескольких счетах. Такая концентрация обычно означает более высокий риск, но это зависит от особенностей покупателя, имеющего большую задолженность.  [3]

Кредитный аналитик может сделать вывод, что текущее состояние компании Carroll не очень-то отличается от положения других компаний отрасли. Низкий быстрый коэффициент у розничного торговца, возможно, менее рискован, нежели у промышленной компании. Так как у торговца речь идет исключительно о готовой продукции, запасы магазина можно превратить в наличность сравнительно быстро в отличие, скажем, от запаса домов у торговца недвижимостью, построенных с целью спекуляции.  [4]

Кредитный аналитик способен убедиться, что с сентября по ноябрь выбытие средств в компании превышает поступление.  [5]

Кредитный аналитик полагает, что это реалистический подход, ибо он соответствует результатам прошлых лет. Кроме того, из издания Robert Morris Associates видно, что оценки компании совпадают со средними отраслевыми. Поэтому кредитный аналитик закладывает в прогноз банка тот же процент от уровня продаж.  [6]

Кредитный аналитик обязан четко представлять себе торговую и кредитную политику руководства. Условия кредита следует сопоставить с фактическими сроками и сроками взыскания задолженности, чтобы определить эффективность соответствующей политики компании. Помимо объема продаж важнейшим фактором динамики дебиторской задолженности служит торговая политика компании. Например, руководство компании может попытаться увеличить сбыт путем удлинения сроков коммерческого кредита, распространения кредита на продукты, которые ранее продавали только за наличные, или снижения цен.  [7]

Кредитный аналитик считает, что новая система регулирования не позволит добиться поставленной цели. Поэтому он исходит из оборачиваемости в 96 дней - среднего показателя между прошлым годом и поставленной целью.  [8]

9 Относительные показатели. [9]

Опять-таки кредитный аналитик может проделать те же манипуляции с валовой прибылью и ее нормой, что и ранее с объемом продаж. Иначе говоря, он может выявить тенденцию, сопоставить с отраслевыми данными и данными для групп и подразделений. Так, приведя данные отчета о доходах Bud s Sporting Goods в форму относительных величин, как показано в табл. 4.5, можно увидеть, что по мере увеличения объема продаж возрастала также норма прибыли компании - с 46 % в 1989 г. до 50 % в 1991 г. Разумеется, это наилучший вариант.  [10]

Опять-таки кредитный аналитик может взять вместо средней величины капитала его размер на конец года без серьезного ущерба для точности коэффициента.  [11]

Теперь кредитный аналитик учел все предполагаемые за год выплаты наличности.  [12]

Кредитный аналитик банка решает принять более пессимистический вариант среднего периода инкассации, учитывая обострение конкуренции на рынке, которая может отразиться на оборачиваемости средств компании. Кроме того, если руководство решит прибегнуть к агрессивной политике сбыта, оно вынуждено будет предлагать покупателям более щедрые условия.  [13]

Кредитных аналитиков часто интересует один край кривой распределений вероятностей: вероятность неудачи. Разумеется, такого повышения степени доверия можно добиться при определенном количестве стандартных отклонений от средней.  [14]

Кредитному аналитику следует также оценить мощность, эффективность и специализацию основных средств компании. Мощность определяют с точки зрения, показывающей, какой дополнительный объем продаж можно обеспечить на базе имеющихся у компании основных средств. Например, если компания производит на продажу продукцию на 1 млн. долл. Но если руководство ожидает, что продажи превысят 3 млн., компании, очевидно, потребуется ввести дополнительные мощности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4