Знания - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Знания - студент

Cтраница 1


Знания студентов оцениваются по алгоритму, построенному на основе критерия, описанного выше, для чего необходимо осуществить постоянную подготовку данных для получения интегрированной оценки по каждой контролируемой теме. С этой целью результаты проверки правильности ответов студентов на каждый поставленный вопрос обрабатываются согласно алгоритму определения оценки и хранятся в памяти системы до конца их работы.  [1]

Рассмотрение аналогий закрепляет знания студента и воспитывает правильное научное мышление.  [2]

Знакомство с аналогиями закрепляет знания студентов, связывает различные разделы и понятия, формирует правильное научное мышление.  [3]

Иногда в вузе официально контролируют знания студентов на протяжении семестра. Этот контроль осуществляется путем проведения контрольных работ по основным разделам ведущих курсов или в виде поэтапной проверки хода выполнения курсовых работ, домашних заданий и других самостоятельных работ студентов.  [4]

Вопросы должны не столько контролировать знания студентов, сколько активизировать их мысль, давать направление дискуссии.  [5]

Обобщая, систематизируя и развивая знания студентов, курс Радиотехнические системы формирует системный подход к проектированию радиоэлектронных средств, методы которого анализируются в дисциплинах, завершающих радиотехническое образование инженера.  [6]

Курсовой проект преследует цель систематизировать и углубить знания студентов, полученные при изучении теоретического курса, ознакомить их с принципами проектирования. При выполнении отдельных разделов проекта число возможных решений может быть достаточно велико. Поэтому одной из основных задач проектирования является выбор таких вариантов, которые отвечали бы действующим Правилам устройства электроустановок ( ПУЭ) [ 1J и Правилам технической эксплуатации ( ПТЭ) [2] и отвечали бы наилучшим технико-экономическим показателям.  [7]

Поэтому перед лектором ставилась задача: углублять знания студентов по важнейшим частям того или иного курса и вводить их в круг научных интересов, чтобы показать им приемы научного исследования, на их глазах провести ту работу, которая приводит ученого к основным воззрениям в области науки.  [8]

Как правило, машинный контроль позволяет выявить формальные знания студентов ( чаще всего на уровне узнавания), и поэтому может служить лишь допуском к коллоквиуму. Такой допуск существенно облегчает опрос, так как совсем неподготовленные студенты на него не попадут. К сожалению, студенты быстро научаются обманывать машину, и часто полученные с ее помощью оценки оказываются незаслуженными.  [9]

Хорошо подготовленный семинар позволяет также углубить и расширить знания студентов путем раскрытия сущности рассматриваемых явлений и процессов в ходе дискуссий и обмена мнением. Интерес к теме, вызываемый активно и живо проходящими семинарами, побуждает студентов в процессе самостоятельной подготовки привлекать дополнительный материал, обращаться к научной литературе. Разбор итогов семинара с оценкой качества каждого выступления позволяет преподавателю осуществить контроль самостоятельной работы в наиболее эффективной воспитательной форме - перед всей аудиторией, подчеркнуть важность тщательной проработки учебного материала. Причем очень важно раскрыть существо ошибок, показать причины неправильных формулировок и неточных определений как следствие недостаточной самостоятельной работы, указать на типичные ошибки и пути их устранения. Отличительной особенностью семинара является возможность привить студентам навыки правильного изложения учебного материала, составления плана выступления, использования наглядных пособий. Студент на фоне ответов своих товарищей может сопоставить и критически оценить уровень своих знаний.  [10]

Анализ опыта показывает, что ученый-педагог, проверяя знания студентов, особенно в текущей работе, не только устанавливает факт знания, но и определяет уровень мышления, степень понимания, выясняет путь, по которому идет студент к знаниям, дает конкретные рекомендации. Такой подход к выявлению знаний является эффективным средством педагогического управления развитием студента. Данные о знаниях студентов и о характере их познавательной деятельности дают педя-гогу возможность вносить дидактические и методические коррективы в лекции и другие виды занятий.  [11]

Итак, хорошо, когда на экзаменах проверяются знания студентов, а не их сообразительность, находчивость и скорость мышления, причем не просто знания, а знания того, чему их действительно учили. Это вовсе не означает, что не следует обращать внимания на сообразительность и находчивость студентов, что эти качества не являются важными и нужными. Их не только следует проверять, но и уделять большое внимание их развитию. Только проверкой их надо заниматься не на экзамене, а там, где это действительно можно сделать.  [12]

Итак, хорошо, когда на экзаменах проверяются знания студентов, а не их сообразительность, находчивость и скорость мышления, причем не просто знания, а знания того, чему их действительно учили. Это вовсе не означает, что не следует обращать внимания на сообразительность и находчивость студентов, что эти качества не являются важными и нужными. Следует не только проверять их, но и уделять большое внимание их развитию. Только проверкой их надо заниматься не на экзамене, а там, где это действительно можно сделать.  [13]

Конечно, при свободной беседе не всегда можно оценить знания студентов правильно, но в некоторых случаях она целесообразна.  [14]

Тексты страноведческого характера выполняют культурно-социальную и познавательную функцию, расширяют знания студентов о стране изучаемого языка, ее культуре.  [15]



Страницы:      1    2    3    4