Знания - человек - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Знания - человек

Cтраница 1


Знания человека о своей душе, душах др. людей и о боге смутны и неопределенны.  [1]

Есть знания человека и общества о природе, мире, о самом обществе, знания о том, как организовать труд, знания о системах управления - эти знания, то есть общественное сознание, и есть производительные силы. Станки и фабрики не развиваются сами по себе.  [2]

Если знания человека в беспорядочном состоянии, то чем больше он имеет их, тем сильнее расстраивается его мышление.  [3]

Это умственный тезаурус, который организует знания человека о словах, и других вербальных символах, их значениях и референциях, о связях между ними и о правилах, формулах и алгоритмах манипулирования этими символами, понятиями и отношениями. Семантическая память регистрирует не воспринимаемые свойства входных сигналов, а их когнитивные референты.  [4]

И наконец, третий этап ( к середине следующего века) предполагает формирование ноосферы - сферы Разума, где мерилом национального богатства будут духовные ценности и знания человека, живущего в гармонии с окружающей средой и природой.  [5]

Движение человечества к устойчивому развитию в конечном счете приведет к формированию предсказанной В.И. Вернадским сферы разума ноосферы, когда мерилом национального и индивидуального богатства станут духовные ценности и знания Человека, живущего в гармонии с окружающей средой.  [6]

В качестве конечной цели перехода России на модель устойчивого развития будет выступать формирование качественно нового состояния общества ( ноосферы), в котором важнейшим мерилом национального богатства станут духовно-нравственные ценности и знания человека, живущего в гармонии с окружающей средой.  [7]

Кроме того, более тонкое логическое рассуждение показывает ( поскольку траектория движения к данному состоянию могла включать несколько замкнутых циклов), что при помощи ретроспективного анализа невозможно установить соответствие между состояниями машины и отдельными моментами времени. Следовательно, утверждают Маккаллок и Питтс, знания человека об окружающем его мире обязательно являются неполными. Человеческий мозг вынужден регистрировать опыт в обобщенном, абстрактном виде и поэтому не способен совершенно идентично реагировать на одни и те же воздействия. Это свойство человеческого мозга отнюдь не является недостатком. Именно такая природа процесса мышления и позволяет нам систематизировать, кодировать и практически использовать наш опыт. Такой вывод представляет существенный интерес для всякого, кто весьма примитивно представляет себе, что процесс накопления и хранения информации в машине сводится к непрерывной регистрации любых данных без всякого разбора.  [8]

Это связано с тем, что для решения тех проблем, которые не удается решить математически, используются знания человека, которому понятна физическая сущность решаемой задачи.  [9]

Это связано с тем, что для решения тех проблем, которые не удается решить математически, используются знания человека, которому понятна физическая сущность решаемой задачи.  [10]

Заде в 1965 г. и ставшей мощным инструментом для решения широкого круга проблем, в которых важное место занимают субъективные, трудно формализуемые знания человека.  [11]

В дальнейшем общий код преобразуется в понятийную структуру, или семантическую сеть, которая связывает понятия, хранящиеся в памяти человека. Выявление отношений между элементами знаний, представленных понятиями, является одной из самых сложных проблем в процессах извлечения знаний. Хорошо известно, что естественные знания человека представляют собой связанные структуры, а не разрозненные фрагменты. Однако до настоящего времени при разработке БЗ учитывается весьма ограниченный набор связей между понятиями, в то время как в действительности существует большое разнообразие таких отношений. Такое многообразие делает невозможным однозначное определение набора признаков, описывающих конкретное понятие, и, как следствие, однозначную классификацию понятий.  [12]

В чем же состоит отличие второй природы от первой. С одной стороны, воплощенный в ней материал первой природы есть объективная и первичная в философском смысле реальность, развивающаяся по законам, независимым от человека и человечества. С другой стороны, в предметах второй природы воплощены или, если воспользоваться термином Гегеля, опредмечены труд и знания человека.  [13]

Мировое сообщество уже решает проблему гармонизации взаимодействия с природой. Россия, на долю которой приходится значительная часть ненарушенных экосистем, будет играть в этом процессе одну из ключевых ролей. Движение человечества к устойчивому развитию в конечном счете приведет к формированию предсказанной В. И. Вернадским сферы разума ( ноосферы), когда мерилом национального и индивидуального богатства станут духовные ценности и знания человека, живущего в гармонии с окружающей средой.  [14]

В дальнейшем постепенно должна решаться проблема гармонизации взаимодействия с природой всего мирового сообщества. Россия, на долю которой приходится значительная часть ненарушенных экосистем, будет играть в этом процессе одну из ключевых ролей. Движение человечества к устойчивому развитию в конечном счете приведет к формированию предсказанной В. И. Вернадским сферы разума ( ноосферы), когда мерилом национального и индивидуального богатства станут духовные ценности и знания Человека, живущего в гармонии с окружающей средой.  [15]



Страницы:      1    2