Экономические знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Экономические знания

Cтраница 3


Непреложным условием успешной реализации народнохозяйственного плана текущей пятилетки служит широкое участие в развитии и управлении производством рабочих, колхозников, инженерно-технических работников, служащих, быстрое внедрение в производство новейших достижений науки и техники. Широкие экономические знания необходимы ныне каждому инженерно-техническому работнику.  [31]

Советы и комитеты должны улучшить инструктирование и обучение профсоюзного актива. Необходимо повышать технические и экономические знания кадров и актива, учить их квалифицированно разбираться в вопросах экономики, организации труда и производства, воспитывать в духе высокой требовательности и ответственности за порученное дело, нетерпимости к недостаткам.  [32]

К нематериальным активам относятся цена фирменной марки, стоимость патентов, авторских прав, прав на ноу-хау. Ноу-хау - это специальные технические и экономические знания, которые за вознаграждение могут быть предоставлены и другим предприятиям.  [33]

Анализ полученных результатов исследования конкретных ценностных ориентации учащихся 10 - х и 11 - х профильных классов, студентов 1-го и 2-го курсов СГУПСа показал, что в число приоритетов большинство относят такие ценности: возможность достичь профессиональных успехов, потребность к достижениям, высокое материальное положение и др. К числу важных опрошенные отнесли: честность, ответственность, нравственность, чувство собственного достоинства. Поиск нового подхода предполагает, что экономические знания следует рассматривать, как аксиологический и творческий потенциал специалиста, показатель высоких духовных и морально-нравственных качеств выпускника вуза.  [34]

Школы коммунистического труда прочно волли в жизнь коллективов предприятий нашей страны, стали хорошей формой коммунистического воспитания трудящихся, особенно молодых рабочих, завоевали заслуженное признание. Учеба в школах помогает рабочим расширить политические и экономические знания, приобретать практические навыки высокопроизводительного труда, приобщаться к управлению делами производства, с большой эффективностью участвовать в решении задач технического прогресса.  [35]

Приведенные выше примеры свидетельствуют также о том, что любой инженер на производстве должен уметь работать в коллективе и с коллективом. В производственной деятельности инженеру требуются не только технические и экономические знания.  [36]

Мастер должен обладать широким кругом знаний в области технологии, производства и управления, а также в области организации труда, заработной платы, психологии и педагогики. Он должен постоянно совершенствовать свою квалификацию, повышать технические и экономические знания, а также культурный и политический уровень. От мастера зависит выполнение в срок заданий по производству продукции.  [37]

Однако жизнь, практика убеждают, что для высокопроизводительной творческой, изобретательской деятельности и рационализации одного желания мало. Здесь необходимы, прежде всего, не только научно-технические, но и экономические знания, которые помогают всем труженикам лучше ориентироваться в вопросах рационального усовершенствования и использования техники, быстрее осваивать все новое, прогрессивное.  [38]

Ежегодно во всех формах массовой экономической учебы без отрыва от производства пополняют свои экономические знания на основе единых учебных планов и программ десятки миллионов рабочих, специалистов, руководителей.  [39]

Опыт показывает, что учеба в школах коммунистического труда существенно помогает участникам соревнования находить эффективные пути выполнения социалистических обязательств, вскрывать и приводить в действие дополнительные резервы производства, способствует развитию коллективизма, взаимопомощи и требовательности. Органически сочетая в себе основные элементы коммунистического воспитания, эти школы позволяют миллионам людей приобретать политические и экономические знания, опыт высокопроизводительного труда, приобщаться к управлению делами производства, с большей эффективностью участвовать в решении задач технического прогресса.  [40]

Пусть первое время будет трудновато, но потом они наберутся опыта, вырастут хорошими вожаками и пойдет у них дело успешно. Может быть, следует создать в республике какую-то школу председателей колхозов, чтобы люди могли получить агрономические, зоотехнические, экономические знания.  [41]

Центральным, республиканским, краевым, областным, городским, районным комитетам, советам профсоюзов обеспечить, чтобы все первичные организации полностью использовали свои права, успешно выполняли стоящие перед ними задачи. Необходимо больше выдвигать на профсоюзную работу рабочих, женщин, молодежь; помогать профсоюзным работникам и активистам повышать политические и экономические знания, знания основ трудового законодательства, овладевать практикой профсоюзной работы; регулярно заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты о работе ФЗМК.  [42]

В наши дни, когда последовательно проводится курс на повышение эффективности производства, качества работы во всех хозяйственных звеньях, исключительно большое значение приобретает массовое экономическое образование. В 1982 г. им было охвачено 34 млн. рабочих и колхозников. Экономические знания, как отмечалось на июньском ( 1983 г.) Пленуме ЦК КПСС, призваны активно формировать новый тип экономического мышления, содействовать грамотному хозяйствованию, творческому подходу к технико-экономическим вопросам, успешному изысканию резервов роста и совершенствования производства, выработке социалистической предприимчивости и деловитости.  [43]

Разумеется, без знания специфики экономических отношений невозможно понять социально-политическую специфику данного общества. Поэтому опора на экономические знания в политической социологии необходима.  [44]

На предприятиях, в объединениях ежедневно возникают вопросы, требующие своевременного решения. Поэтому анализом должны заниматься не только экономисты, но и руководители всех рангов, технические специалисты, бригадиры и рабочие. Необходимо, чтобы все трудящиеся повышали экономические знания, комплексно решали вопросы, каждый на своем рабочем месте. На практике уже на уровне бригады возникают финансово-экономические вопросы, требующие активного участия рабочих и мастеров в их решении.  [45]



Страницы:      1    2    3