Широкие знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Широкие знания

Cтраница 1


Широкие знания зуборезчику необходимы еще и потому, что в сложившейся практике при выявлении в зубчатых колесах дефектов производственного или эксплуатационного характера за помощью в первую очередь обращаются к специалистам-зуборезчикам, которые должны объективно, со знанием дела, разобраться и принять правильные решения.  [1]

Во-вторых, современный инженер должен иметь широкие знания, не ограниченные рамками только своей специальности. Для инженерной деятельности в наши дни нужны также знания по смежным специальностям, причем не только по родственным, но и из других отраслей науки и техники. Только при таких знаниях инженер может менять направление своей деятельности и работать на стыке специальностей.  [2]

Маркс надеялся, что Прудон преодолеет недостатки своего мировоззрения, приобретет более широкие знания, особенно в области философии, и из него может вырасти теоретик французского пролетариата.  [3]

Для проектирования современных точных приборов одного конструкторского опыта недостаточно - необходимы навыки и широкие знания в области физики, математики и теории механизмов. Особенно глубокие знания требуются по последней дисциплине, так как механизмы содержат большинство точных приборов.  [4]

Во всем этом наглядно выражается подлинная забота о насущных нуждах народа нашей Партии и Правительства, лично товарища Никиты Сергеевича Хрущева, который вкладывает в дело строительства жилищ свои широкие знания, свой выдающийся организаторский талант и большую любовь к строительству.  [5]

Чем выше уровень, тем более широкие знания нужны. Коллектив хороших специалистов легко делает изобретения первого и второго уровней. Такие изобретения совершенствуют технику.  [6]

Сам процесс обоснований является трудоемким и сложным. От научного или практического работника, выполняющего обоснования, требуются широкие знания в области современных методов обоснований; ему должны быть хорошо известны последние достижения в области техники и передовые методы в области технологии отечественного и зарубежного транспорта; в различных ситуациях он должен правильно выбрать наиболее объективный критерий для оценки рассматриваемых вариантов.  [7]

В новых условиях неизмеримо повышаются требования к военно-технической и, смело можно сказать, научной подготовке офицерского состава. Чтобы умело использовать боевую технику и обучить этому других, надо хорошо знать технические основы се действия, иметь широкие знания в различных областях науки. И эти научно-технические знания необходимо постоянно пополнять. Ведь развитие военной науки и техники не остановится на той дате, которой помечены ваши дипломы.  [8]

Однако, высокая степень специализации большинства аналитиков нередко оказывается препятствием для обращения их к другим методам. Хотя совершенно очевидно, что знание принципов анализа и тех задач, которые можно решать с их помощью, имеют особое значение и для всех аналитиков-методистов, и для проблемных аналитиков. Только достаточно широкие знания методов анализа могут помочь определить целесообразные пределы данных разработок, наметить оптимальный подбор принципов анализа и, если потребуется, подыскать партнеров для сотрудничества.  [9]

После смерти отца ( 1871 г.) семья - мать, Дмитрий и его сестры - переселилась в Петербург. В 1873 г. Граве поступил в частную гимназию Бычкова. В гимназии Бычкова Граяе получил прочные и широкие знания по математике. Уроки математики вели Николай Иванович Би-либин и Федор Федорович Бычков. Бертрана, а Ф. Ф. Бычков - автор задачника по алгебре. Знающий педагог и хороший методист Ф. Ф. Бычков так подбирал материал к своим урокам, что умел пробудить любознательность учеников, учил их преодолевать трудности в решении задач, видеть сущность задачи за сложными алгебраическими выкладками, пробуждал интерес к занятиям математикой.  [10]

Среди 106 известных элементов есть такие, которые знакомы каждому, но есть и - много редких. Они резко различаются по своим химическим свойствам и природе образуемых ими соединений. Вследствие этого изучение химии - дело не простое; чтобы приобрести достаточно широкие знания в области общей химии, необходимо изучить множество фактов.  [11]

По опыту предыдущих программ стали подбирать руководителя программы, сформулировав требования, которым он должен соответствовать. Руководитель программы должен был иметь высокий политический уровень, организаторские способности и широкие знания во всем диапазоне комплексной проблемы.  [12]

Известно сто три элемента, причем некоторые из них известны каждому, другие редки. Они совершенно различны по своим химическим свойствам и образуют различные соединения. А следовательно, изучение химии - дело не простое; чтобы приобрести достаточно широкие знания в области общей химии, необходимо изучить огромное количество фактов.  [13]

На наш взгляд, проникновение полных первопорядковых логик и методов автоматизации логического вывода ( в частности, в форме АДТ) в сферу интересов и компетентности специалистов по теории управления является весьма существенным, позволяя развить теорию управления в направлении расширения потенциала решения задач управления, увеличения степени автоматизации, создания СИУ, в большей степени оправдывающих свое название, благодаря повышению уровня их интеллектуальности. При этом теория управления и искусственный интеллект становятся значительно более совместимыми, поскольку предикатные языки ( 1-го и более высоких порядков) существенно более выразительны и охватывают вещественные и другие переменные. Грубо говоря, выразительная сила предикатных языков так соотносится с выразительной силой булевских ( пропозициональных) языков, как выразительная сила языка математической теории управления соотносится с выразительной силой языка двоичной арифметики. Предикатные языки позволяют формализовать более широкие знания для последующей обработки машинно-ориентированными правилами. Каждый шаг вывода формализует не столько специальный ( локальный) переход от условий к действию ( как при использовании инструктивных знаний), выражающий более или менее очевидным образом отдельный шаг приближения к цели управления, сколько интуитивное представление человека о правильности ( логичности) умозаключений, т.е. имеет более универсальный характер.  [14]

Зато большое внимание уделялось русской словесности, древним языкам: латинскому, церков-но-славянскому и греческому ( последний - для желающих), изучались и такие предметы, как логика, психология и законоведение. Гимназическая учебная программа давала не столько глубокие, сколько широкие знания.  [15]



Страницы:      1    2