Прежнее знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Прежнее знания

Cтраница 1


Прежние знания часто являются скрытыми и часто недоступными, поэтому их использование внутри организации ограничено. На познавательной карте соответственно отражено важное значение, которое придается как формальному, так и неформальному взаимодействию сотрудников внутри организации. Для увеличения активности общения требуется перекрытие знаний.  [1]

Вместо правильного вывода о том, что прежние знания о свойствах и строении материи были просто ограничены, что наука перешла на новую, более высокую ступень познания, многие ученые стали всерьез рассуждать об исчезновении материи, что в конечном счете вело к идеализму и агностицизму.  [2]

Учебник рассчитан на студентов, давно изучавших немецкий язык и утративших прежние знания и навыки. Поэтому он содержит элементарный повторительный курс.  [3]

Курс немецкого языка предназначается для студентов-заочников технических вузов, давно изучавших немецкий язык и утративших прежние знания и навыки.  [4]

5 Познавательная карта процесса ассимиляции в ICI. [5]

Эта база прежних знаний отдельных лиц представляет важную входную информацию в процесс ассимиляции, поскольку именно прежние знания определяют индивидуальную способность распознавать ценность новой информации, благоприятствуя созданию связей и объединений, которые не были установлены раньше.  [6]

Те, кто считает лекции проблемными по методическому приему, под проблемой понимают поисковую учебно-познавательную задачу ( вопрос), для решения которой прежние знания необходимы, но недостаточны. Нужны новые знания, которые как раз и усваиваются в ходе решения проблемы.  [7]

Управляющие, как и прочие люди, более всего полагаются на свой прошлый опыт, однако навыков управления в условиях кризиса или в условиях быстрого изменения внешних условий у большинства из них нет, да и мало помогают прежние знания в создании новых продуктов. К тому же сложно совместить детальную разработку проекта организационных изменений с ведением текущих дел. Не хватает времени на все это менеджерам работающих компаний, отсутствуют знания современных технологий организационного проектирования, методов подготовки информации для принятия значимых решений.  [8]

В каждом из них - противоречивая и даже конфликтная ситуация, поскольку прежние знания подсказывают один вывод, а в действительности дело обстоит иначе.  [9]

Все эти стороны связаны с учебным процессом как своим единством, так и особенностями. Количественная сторона связана с пропускной способностью анализаторов и возможностями восприятия студентов, содержательная - с их базисными знаниями, степень абстрагирования - с академическим и мыслительным уровнями познания. Важнейшим и необходимым условием перехода учебной информации в знания является психологическая сторона, связывающая прежние знания и новые сообщения. Есть такое выражение, что мышление начинается там, где не хватает знаний.  [10]

Если рассматривать развитие точных наук извне, то бросаются в глаза два следующих противоречивых обстоятельства. С одной стороны, все естествознание в целом представляет собой картину непрерывного и здорового роста, явного прогресса и созидания, которые обнаруживаются как в собственном совершенствовании наук, так и в их практическом применении в сфере технического господства человека над природой. Но, с другой стороны, наблюдаются происходящие время от времени перевороты в области основных физических понятий, настоящие революции в мире идей, в результате которых все наши прежние знания, казалось бы, отбрасываются и открывается новая эпоха исследований. Резкие смены теорий находятся в явном противоречии с непрерывным накоплением надежно установленных фактов.  [11]

По мере углубления наших знаний об антибиотиках и расширения возможности их практического применения интерес к этому типу природных соединений усиливается во все возрастающей степени. Достаточно указать, что лишь за последний год появилось более 600 работ, посвященных изучению антибиотических веществ. Новыми исследованиями в этой области были охвачены все группы антибиотиков, хотя и не в одинаковой мере. Повышенное внимание, естественно, привлекли к себе те из них, которые в настоящее время являются практически наиболее ценными. Эти исследования не только существенно дополнили и уточнили прежние знания относительно уже описанных антибиотических веществ, но и привели к выделению свыше 20 новых антибиотиков, из которых отдельные представители оказалось возможным использовать в качестве лечебных средств. Кроме того, было обнаружено, что антибиотическим действием обладает и ряд ранее известных природных соединений, в большинстве случаев уже довольно хорошо изученных в химическом отношении. Существенно также отметить, что в результате вновь проведенных исследований была выявлена ошибочность некоторых прежних данных, опубликованных в более ранних работах.  [12]

Теория обучения высшей школы тесно связана с изучением проблемы перехода учебной информации в знания. Сообщаемая педа - гогом или с помощью других средств, информация может превра - титься в знания студентов, а может и не превратиться в них. В учебном процессе высшей школы всегда приходится иметь дело с трехсторонней сущностью учебной информации: количественной, содержательной и стороной, выражающей степень абстрагирования изучаемого материала. Все эти стороны связаны с учебным процессом как своим единством, так и особенностями. Количественная сторона связана с пропуск ной способностью потока информации и возможностями восприятия студентов; содержательная - с превращением в знания на основе их базисных знаний; степень абстрагирования - с академическим и мыслительным уровнями научного познания студентов. Важней - шим и необходимым условием перехода учебной информации в знания является также психологическая сторона, связующая прежние знания и новые сообщения. Есть такое выражение-мышление начинается там, где не хватает знаний.  [13]



Страницы:      1