Получаемые знания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Получаемые знания

Cтраница 1


Получаемые знания не связываются отношением объясняемого и объясняющего -, и поэтому они усваиваются в конечном счете без понимания их действительного содержания.  [1]

Выполнение курсовых работ, прохождение практик и написание отчетов позволяют расширить получаемые знания, применить их в каждой конкретной ситуации.  [2]

Проблема должна решаться с двух сторон: совершенствование квалификации преподавателя и формирования способности воспринимать получаемые знания обучающимися.  [3]

Во-первых, развитие науки позволяет получать все больше информации о внешней среде: природных, геологических, физических, космических и иных сферах, влияющих на жизнь человечества и отдельно взятого общества. Получаемые знания требуют постоянной систематизации и осмысления для научного и практического применения, в том числе и для нужд управления.  [4]

При этом сознательно выделяются различные ( множественные) уровни, виды, формы выполнения перцептивных и мнемических операций, их пространственно-временные, точностные и другие характеристики, которые служат материалом для построения целостной и единой психологической теории. Получаемые знания выражаются в языке и фиксируются в предметах человеческой культуры, образуя информационную основу для сознательного управления деятельностью.  [5]

Аудиовизуальные средства оказывают влияние на формирование и усвоение понятий, на доказательность и обоснованность суждений, на установление причинно-следственных связей, так как аудиовизуальная информация влияет на создание условий, необходимых для процесса мышления, лежащего в основе осмысления. В процессе запоминания учебного материала аудиовизуальные средства позволяют повторить получаемые знания в образах разными методами, выделить главное, систематизировать изученный материал, предоставляют возможность многовариантного повторения материала.  [6]

Главная задача предпринимаемых в этой области усилий сводится к тому, чтобы воспитать у каждого потребность в труде, ясное осознание необходимости добросовестной работы на общее благо. Сообразно сказанному важно прежде всего формировать экономическое мышление, нацеленное на социалистическую предприимчивость и повышение ответственности на поиск путей достижения наилучших конечных народнохозяйственных результатов, а политическую учебу организовать так, чтобы каждый глубже понял политику партии, умел применять на практике получаемые знания. Всей этой воспитательной работе решительно противопоказаны формализм и шаблон, леность мысли.  [7]

Но как бы там ни было, разграничение задач классификации и конструирования оказалось исключительно полезным, поскольку помогло автоматизировать процесс приобретения знаний. Было также показано, что функциональные возможности программных средств извлечения знаний могут быть существенно расширены, если такие средства будут включать в свой состав декларативную модель предметной области и некоторые знания, касающиеся решаемой задачи, в частности - как будут использованы в приложении получаемые знания.  [8]

Однако обучение ни в коем случае не может быть сведено к одной только простой передаче уже готовых знаний в виде фактов или теоретических построений, которые пассивно воспринимаются слушателем. Дело не только в том, что из-за избирательности человеческого внимания обучающийся воспринимает преподносимую ему информацию с той или иной степенью искажения. Важно, чтобы получаемые знания были как бы заново открыты обучающимся.  [9]

После ввода имеющихся примеров ( или расширения существующей базы опытов) строится ( модифицируется) БЗ, т.е. происходит процесс обучения. БЗ может строиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. При этом в обоих режимах гарантируется, что получаемые знания не будут противоречить обучающей выборке.  [10]

Большую роль должно сыграть изменение стиля работы сети нашего политического просвещения, массовой политической учебы. Нужно прежде всего покончить с формализмом, с механическим, оторванным от жизни заучиванием ( или зачитыванием с листа) тех или иных общих положений. Смысл политической учебы в том, чтобы каждый глубже понял политику партии в условиях сегодняшнего дня, умел применять на практике получаемые знания, яснее представлял себе и выполнял на деле свой собственный долг.  [11]



Страницы:      1