Cтраница 1
Финансовые аналитики используют еще одну группу коэффициентов для оценки эффективности использования компанией своих ресурсов. Как мы увидим, в этих показателях заложена высокая степень неопределенности. Например, мы вполне обоснованно можем быть уверены, что безопаснее предоставлять кредит компании, у которой ниже степень финансовой зависимости и больше ликвидных активов. Возможно, речь идет о бизнесе, отличающемся небольшими объемами реализации и высокими ценами. В ювелирном деле обычно уровень рентабельности выше, чем в пищевой промышленности, однако это вовсе не обязательно означает, что ювелирный бизнес более безопасный. Или, возможно, для какой-то компании характерна ббльшая вертикальная интеграция, чем для ее конкурентов. [1]
Финансовые аналитики часто находят полезным сведение оборотных активов и краткосрочных обязательств в единый показатель оборотного капитала. [2]
Финансовые аналитики используют еще одну группу коэффициентов для оценки эффективности использования компанией своих ресурсов. Как мы увидим, в этих показателях заложена высокая степень неопределенности. Например, мы вполне обоснованно можем быть уверены, что безопаснее предоставлять кредит компании, у которой ниже степень финансовой зависимости и больше ликвидных активов. Возможно, речь идет о бизнесе, отличающемся небольшими объемами реализации и высокими ценами. В ювелирном деле обычно уровень рентабельности выше, чем в пищевой промышленности, однако это вовсе не обязательно означает, что ювелирный бизнес более безопасный. Или, возможно, для какой-то компании характерна большая вертикальная интеграция, чем для ее конкурентов. [3]
Финансовые аналитики обычно прогнозируют величину прибыли на акцию. Поэтому полезно проанализировать статистику изменений прибыли на акцию за прошедший период. Интересный вопрос относительно темпа роста прибыли фирмы возникает в связи с акциями роста. Сама идея акций роста предполагает, что прибыль отдельных фирм будет расти более высокими темпами, чем средние темпы роста прибыли всех фирм за большую часть лет, в то время как темпы роста для других фирм будут ниже среднего уровня. [4]
Финансовые аналитики - это профессионалы в области инвестирования, которые занимаются оценкой ценных бумаг и дают рекомендации по инвестированию. Данные рекомендации могут использовать как профессиональные финансовые менеджеры ( управляющие портфелем), так и клиенты аналитиков. [5]
Финансовые аналитики используют еще одну группу коэффициентов для оценки эффективности использования компанией своих ресурсов. Как мы увидим, в этих показателях заложена высокая степень неопределенности. Например, мы вполне обоснованно можем быть уверены, что безопаснее предоставлять кредит компании, у которой ниже степень финансовой зависимости и больше ликвидных активов. Возможно, речь идет о бизнесе, отличающемся небольшими объемами реализации и высокими ценами. В ювелирном деле обычно уровень рентабельности выше, чем в пищевой промышленности, однако это вовсе не обязательно означает, что ювелирный бизнес более безопасный. Или, возможно, для какой-то компании характерна ббльшая вертикальная интеграция, чем для ее конкурентов. [6]
Финансовые аналитики часто находят полезным сведение оборотных активов и краткосрочных обязательств в единый показатель оборотного капитала. [7]
Финансовые аналитики обычно прогнозируют величину прибыли на акцию. Поэтому полезно проанализировать статистику изменений прибыли на акцию за прошедший период. Интересный вопрос относительно темпа роста прибыли фирмы возникает в связи с акциями роста. Сама идея акций роста предполагает, что прибыль отдельных фирм будет расти более высокими темпами, чем средние темпы роста прибыли всех фирм за большую часть лет, в то время как темпы роста для других фирм будут ниже среднего уровня. [8]
Финансовые аналитики - это профессионалы в области инвестирования, которые занимаются оценкой ценных бумаг и дают рекомендации по инвестированию. Данные рекомендации могут использовать как профессиональные финансовые менеджеры ( управляющие портфелем), так и клиенты аналитиков. [9]
Финансовые аналитики и инвесторы в своих прогнозах и действиях реже оглядываются на события на Ближнем Востоке, обратив внимание на состояние мировой экономики. Незначительное улучшение состояния торгового баланса еще не значит, что началось общее оздоровление американской экономики. [10]
Современная финансовая аналитика, которой пользуются последователи западной школы, базируется на совершенно другой внешней среде, где принято вовремя выполнять взятые на себя обязательства и рассчитываться при этом деньгами, а не продуктами производства. [11]
Финансовые аналитики крупных промышленных корпораций и рейтинговых компаний, осуществляющие фундаментальный анализ фондового рынка, должны глубоко разбираться в специфике производства, быть информированы о последних достижениях научно-технического прогресса и передовых технологиях с тем, чтобы детально ориентироваться в исследуемых ими предметных сферах. [12]
Многие финансовые аналитики сосредоточивают свои усилия на анализе финансовых отчетов компании. Такие исследования позволяют аналитику лучше понять деятельность компании, перспективы будущего роста, определить, какие факторы и каким образом влияют на прибыль компании. [13]
Между финансовыми аналитиками существуют расхождения во взглядах, в каком размере нужно вычитать капиталовложения для расчета чистого денежного потока. Одни аналитики вычитают все инвестиции компании. Другие - только капиталовложения для поддержания существующего бизнеса, игнорируя при этом капиталовложения для роста. Объяснение простое: если уж речь зашла о капиталовложениях для роста, то для оценки такой компании лучше всего использовать модель дисконтированных денежных потоков, ибо очень трудно сравнивать две компании с разными инвестиционными программами в растущий или новый бизнес на основе статичных мультипликаторов. Мы с этим полностью согласны, вопрос состоит только в том, всегда ли аналитику удается выделить из общих капиталовложений те, которые идут на поддержание существующего бизнеса, на основе публичной информации. [14]
При таком методе финансовые аналитики вначале делают прогнозы для экономики в целом, затем для отдельных отраслей и, наконец, для конкретных компаний. Прогнозы для отраслей основываются на прогнозах для экономики в целом, а прогнозы для компаний в свою очередь основываются на тех и других прогнозах. [15]