Значение - коэффициент - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Значение - коэффициент - безопасность

Cтраница 1


Значения коэффициента безопасности, классификация участков трубопроводов по категориям и соответствующий коэффициент условий работы, а также значения коэффициента надежности приведены в СНиП И-45-75 Магистральные трубопроводы.  [1]

2 Модели методов расчетов. [2]

Таким образом, значение коэффициента безопасности 1 4 устанавливает, что для действительной нагрузки в 1000 кг конструктор будет вести расчет на нагрузку в 1400 кг.  [3]

4 Зависимость коэффициентов вариации несущей способности конструкции и системы нагружения от значений коэффициента k. [4]

Как следует из этого перечня, при выборе значений коэффициента безопасности погрешность экспериментального оборудования не учитывается.  [5]

Из табл. 9.1 следует, что для всех значений коэффициента безопасности вероятность отказа R ( R 1 - Н) не равна нулю. Как изменятся вероятности безотказной работы, соответствующие коэффициентам безопасности п 1 15 и л 1 1, если взять более качественный материал и уменьшить возможный разброс нагрузки.  [6]

При этом не следует забывать о максимальных ( пиковых) предельных напряжениях, которые существенно снижают значение коэффициента безопасности.  [7]

Работоспособность конструкции и ее весовые характеристики определяются прежде всего принимаемыми при расчете требованиями к прочности. В течение десятилетий проектировщики самолетов и ракет основываются на нормативных методах расчета на прочность. На основе обширных теоретических и экспериментальных исследований, большого опыта эксплуатации конструкций для различных расчетных случаев устанавливаются нормированные - значения коэффициентов безопасности.  [8]

Если по тем или иным причинам не удается провести детального исследования механических свойств материала, последние могут быть приняты по результатам испытаний ограниченного числа стандартных образцов, вырезанных из концевых участков элементов конструкций и испытанных на растяжение. В этих случаях для зон, определяющих переход конструкции в упру-гопластическую стадию работы, следует учитывать возможное повышение предела текучести материала вследствие изменчивости его механических свойств. Расчетное сопротивление опытной конструкции при этом определяется как произведение среднего полученного предела текучести на повышающий коэффициент, значение которого находится в пределах значений коэффициентов безопасности по материалу, установленных СНиП И-В. Это позволяет получить определенный запас прочности для всей группы конструкций, представляемой данным опытным образцом.  [9]

Одной из проблем зачастую являются неизвестные локально действующие напряжения. Поэтому инженер обычно следует правилам проектирования, гарантирующим ему, что расчетные напряжения не будут превышать временного сопротивления разрыву или предела текучести, деленного на некоторый коэффициент. Значения коэффициента безопасности при расчете по пределу текучести обычно равны 1 5 - 2 и зависят от конкретных условий.  [10]

Расчетный диаметр каната - это теоретическое значение, устанавливаемое по чертежу сечения в предположении, что проволоки вплотную прилегают друг к другу. Несущее сечение каната вычисляется по номинальным диаметрам проволок. Расчетная грузоподъемность каната - это произведение числа проволок на их прочность, установленную экспериментально. Если отдельные группы проволок имеют неодинаковый диаметр, то вычисляют грузоподъемность каждой отдельной группы проволок одинакового диаметра и полученные частные результаты суммируют. Фактическая ( действительная) грузоподъемность каната - это прочность готового каната, установленная путем испытания на разрыв; она может быть примерно на 20 % меньше номинальной грузоподъемности. Общая нагрузка каната - это сумма его полезной нагрузки, собственного веса и веса подвесных устройств; к этой сумме, в зависимости от назначения данного каната, добавляется и инерционная нагрузка, обусловленная ускорением или замедлением движущихся масс, если эта нагрузка уже не учтена в значениях коэффициентов безопасности, установленных соответствующими органами.  [11]

Расчетный диаметр каната - это теоретическое значение, устанавливаемое по чертежу сечения в предположении, что проволоки вплотную прилегают друг к другу. Несущее сечение каната вычисляется по номинальным диаметрам проволок. Расчетная грузоподъемность каната - это произведение числа проволок на их прочность, установленную экспериментально. Если отдельные группы проволок имеют неодинаковый диаметр, то вычисляют грузоподъемность каждой отдельно группы проволок одинакового диаметра и полученные частные результаты суммируют. Фактическая ( действительная) грузоподъемность каната - это прочность готового каната, установленная путем испытания на разрыв; она может быть примерно на 20 % меньше номинальной грузоподъемности. Общая нагрузка каната - это сумма его полезной нагрузки, собственного веса и веса подвесных устройств; к этой сумме, в зависимости от назначения данного каната, добавляется и инерционная нагрузка, обусловленная ускорением или замедлением движущихся масс, если эта нагрузка уже не учтена в значениях коэффициентов безопасности, установленных соответствующими органами.  [12]



Страницы:      1