Значение - момент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Значение - момент - трение

Cтраница 1


Значение момента трения зависит от углов при вершине конуса и втулки. Угол при вершине конуса цапфы, равный 60, и угол втулки, равный 90, обеспечивают лучшую центровку оси и наименьший момент трения.  [1]

Значения момента трения для разных шарикоподшипников в соответствующей технической документации даются для вполне определенных условий их испытания, которые, как правило, сильно отличаются от условий работы шарикоподшипников в приборах. Одни и те же шарикоподшипники в разных приборах работают при скоростях вращения, меняющихся от долей оборотов до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, и при нагрузках, меняющихся от нескольких граммов до нескольких килограммов. Для конструкторов и исследователей приборов при этом оказывается существенным знание изменения момента трения шарикоподшипников в зависимости от изменения условий их работы. Это особенно необходимо для шарикоподшипников, применяемых в современных авиационных гироскопических приборах.  [2]

Значение момента трения Гнг зависит от нагрузки на подшипник и возрастает при увеличении упругих деформаций и частичного проскальзывания в месте контакта.  [3]

Значение момента трения пяты зависит от принятого закона распределения удельного давления на опорной поверхности.  [4]

5 Схемы к расчету опор на кернах, нагруженных осевой силой Ра. [5]

Сравнивая значения моментов трения в цилиндрической и сферических опорах [ см. формулы (16.3) и (16.4) 1 при равных нагрузках, можно заметить, что они имеют одинаковый порядок.  [6]

Погрешность, введенная в значения моментов трения и расходов тогда допустима, если а 0, так как из расчета получаются значения больше фактических.  [7]

В табл. 3 приводятся значения моментов трения шарикоподшипников в разные дни и при разных условиях хранения.  [8]

Определенный интерес могут представлять приведенные в табл. 14 значения момента трения в зависимости от нагрузки, полученные для исследованных пар трения при работе в масле индустриальном 12 и скорости скольжения 6 39 см / с. Как видно из таблицы, момент трения возрастает с увеличением нагрузки.  [9]

Гашение колебаний, осуществляемое демпфером, непосредственно зависит от значения момента трения, тем большего, чем больше вязкость масла.  [10]

Представляют практический интерес полученные при исследованиях данные, характеризующие стабильность значений моментов трения исследованных типов шарикоподшипников при разных осевых нагрузках. Для характеристики указанной стабильности определялись приведенные в табл. 2 среднеквадратические отклонения из 30 и 50 значений моментов трения. Следует при этом отметить, что распределение значений момента трения всех шарикоподшипников относительно среднего своего значения не является симметричным ( нормальным), а подчиняется в первом приближении закону распределения существенно положительных величин.  [11]

Принимая во внимание, что вес подвижной части измерительного механизма практически не влияет на значение момента трения пишущего устройства о поверхность носителя информации, можно считать, что для измерительных механизмов самопишущих приборов прямого преобразования коэффициент добротности не является критерием качества измерительного механизма, как это имеет место для показывающих приборов.  [12]

На участке б - в кривой, разделенном не менее чем на три равные части, определяются значения момента трения и вычисляется средняя арифметическая величина Мср.  [13]

Испытание начинают с наименьшей нагрузки и проводят без остановок машины при обильной подаче смазочного масла. Фиксируют значения момента трения М или коэффициента трения / при каждой новой ступени нагружения, которые затем наносят на график.  [14]

Как показывают расчеты, значения момента периферийного трения на участках рабочих камер насоса С / Ит. Это позволяет пренебречь его величиной.  [15]



Страницы:      1    2