Значение - момент - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Значение - момент - двигатель

Cтраница 1


Значения моментов двигателей для такого скольжения приводятся в каталогах и технических информациях заводов.  [1]

Значения моментов двигателя при автотрансформаторном пуске сведены в табл. 7.10. По данным этой таблицы на рис. 7.15 построены естественная и искусственная механические характеристики.  [2]

3 Классификация кранов с точки зрения механических характеристик их электропривода. [3]

Чрезвычайно важно определить значения момента двигателя, при которых требуется получение этой скорости. Особенно большое внимание следует уделить ( исходя из условий работы крана, технологического процесса) возможно более точному определению минимального груза QMim, для которого требуется пониженная скорость, так как увеличение QMIHI позволяет уменьшить требуемую жесткость характеристики.  [4]

Мл, Мдтах - значения момента двигателя на характеристиках, рассчитанных на соответственно напряжения Uc и Uc max, U с, max - максимальное напряжение сети ( обычно равно номинальному); t / c t / cmax - & U - напряжение сети, пониженное за счет влияния пускового тока двигателя; AU - падение напряжения сети.  [5]

6 Изменение моментов двигателя Л / дв и нагрузки Л / с при разгоне.| Пример разбиения на отрезки характеристик моментов двигателя Мав и нагрузки Мс. [6]

Для вычисления данного выражения необходимо иметь значения моментов двигателя МДВ и нагрузки Мс, представленные в табличном виде.  [7]

Итак, на рис. 1 - 2 в представлены изменения значения момента двигателя привода подъемного механизма экскаватора-крана в виде зависимости Мдв / ( 0 т - е-нагрузочная диаграмма электропривода.  [8]

Строят характеристики двигателя и гидродинамической муфты для различных значений яь Затем переносят значения моментов двигателя на кривые внешних характеристик муфты для одинаковых значений частот вращения вала двигателя и ведущего вала муфты и получают область работы системы двигатель - муфта в заданных пределах устойчивой работы двигателя.  [9]

При расчете самозапуска электродвигателей требуется знать время разбега из промежуточного положения до подсинхронной скорости и значение момента двигателя при этом скольжении.  [10]

11 Кривые s / ( 1п / Ты при пу - по - г ске асинхронного двигателя для различных значений SK. Если. принять, что s О, ТО. [11]

Минимальное время пуска при прочих равных условиях определяется наибольшим действующим ( или наибольшим эффективным) значением момента двигателя за период пуска.  [12]

Для определения Мр при выбранных s и р необходимо подставить в ( 2 - 13) значения момента двигателя на естественной характеристике и функции A ( s) при этом скольжении.  [13]

14 Асимптотические ЛАЧХ динамической жесткости механической характеристики в одноконтурной ( / и трехконтурной ( 2 системах регулирования скорости. [14]

Сравнивая их, можно убедиться, что низкочастотные асимптоты модуля динамической жесткости в той и другой системе при Гм 16ГМ совпадают. Так как при увеличении момента инерции механизма одним и тем же значениям момента двигателя М соответствуют уменьшающиеся ускорения, рассматриваемая ошибка определяется динамической жесткостью в области низких частот и получается одинаковой.  [15]



Страницы:      1    2