Значение - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Значение - тормозной момент

Cтраница 1


1 Характеристики тормозов Южуралмашзавода ( к фиг. 30, а и б. [1]

Значения тормозных моментов, приведенных в табл. 10, обеспечиваются при напряжении тока не менее 80 % от номинального напряжения. В этой конструкции применены массивные литые рычаги, имеющие высокую жесткость; ко всем шарнирам подведена смазка, что в сочетании с небольшими давлениями в них обеспечивает высокую износостойкость и малый мертвый ход рычажной системы.  [2]

Это приводит к тому, что значения тормозных моментов при включении асинхронного двигателя с фазным ротором по симметричным схемам пренебрежимо малы.  [3]

Если запас сцепления меньше допустимого, то значение тормозного момента уменьшается. Проверки на запас сцепления в этом случае не требуется.  [4]

На график наносится точка, координаты которой соответствуют значениям тормозного момента и силы тока, полученным при испытании. Если эта точка расположена выше характеристики данного типа стартера или находится на этой характеристике, стартер выдержал испытание. Если точка расположена ниже характеристики, стартер не выдержал испытания в режиме полного торможения.  [5]

Однако выражение ( 69) еще не позволяет вычислять значение тормозного момента, поскольку / и х зависят от величины тока нагрузки.  [6]

Составляющая АМпр, зависит от типа привода трансмиссии, радиусов качения колес, значений тормозных моментов на различных колесах. При наличии связи между колесами она практически всегда входит в состав моментов, действующих на колесо. У неполноприводных автомобилей эта составляющая отсутствует.  [7]

Из уравнений упругих систем следует, что на протекание процессов движения оказывают влияние не только значения приложенных тормозных моментов, но и производные от них, характеризующие скорость изменения тормозных моментов.  [8]

Мт - расчетный тормозной момент ( задается по условиям расчета); D - диаметр тормозного шкива, принимается в зависимости от значения тормозного момента. При оттормаживании радиальный отход ленты от шкива равен 0 8ч - 1 5 мм.  [9]

10 Соотношения между моментами при пуске и работе асинхронного двигателя. [10]

Так как при нагрузке момент Мо мал по сравнению с М и Мъ то можно положить Мо 0 или включить Мо в значение статического тормозного момента Мст, который развивается рабочей машиной или механизмом, приводимым во вращение асинхронным двигателем.  [11]

12 Соотношения между моментами при пуске и работе асинхронного двигателя. [12]

Так как при нагрузке момент М0 мал по сравнению с М и Мг, то можно положить М0 ж 0 или включить М0 в значение статического тормозного момента Мст, который развивается рабочей машиной или механизмом, приводимым во вращение асинхронным двигателем.  [13]

14 Схема регулятора подачи РПДЭ-3. [14]

При достижении заданной осевой нагрузки на породоразрушающии инструмент, что контролируется с помощью индикатора веса 6, включенного в неподвижный конец талевой оснастки, сохраняют значение тормозного момента на барабане лебедки постоянным.  [15]



Страницы:      1    2    3