Регулирование - скорость - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - асинхронный двигатель

Cтраница 1


1 Магнитные поля в четырехполюсном ( а и двухполюсном ( б асинхронных двигателях. [1]

Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением числа полюсов требует специальных машин, позволяющих сравнительно просто переключить обмотку статора на другое число пар полюсов. Переключение обмоток ротора на соответствующее число пар полюсов в двигателях с фазным ротором значительно усложняет их конструкцию. Поэтому этот способ регулирования скорости распространен только для двигателей с короткозамкнутым ротором.  [2]

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением числа пар полюсов находит довольно широкое распространение в промышленности.  [3]

4 Схема устройства ротора с глубокими пазами. [4]

Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением частоты тока сети сложно, так как необходим какой-либо регулирующий преобразователь частоты или генератор. Поэтому такой способ не имеет широкого применения.  [5]

6 Диаграмма напряжений СВП. [6]

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением частоты питающего напряжения является наиболее экономичным и эффективным. При частотном регулировании скольжение машины независимо от диапазона регулирования поддерживается сравнительно небольшим, и потери в двигателе невелики. В этом случае асинхронный электропривод не уступает электроприводу постоянного тока ни по статическим, ни по динамическим свойствам. Если при этом учесть, что асинхронный двигатель с коротко-замкнутым ротором в 1 5 - 2 раза легче И в 3 раза дешевле, чем аналогичный двигатель постоянного тока, то становится очевидной перспективность использования асинхронных электроприводов с частотным управлением.  [7]

Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением частоты тока сети сложно, так как для этого необходим какой-либо регулируемый преобразователь частоты или генератор. Поэтому этот способ почти не применяется. Число пар полюсов машины можно изменить, либо выполнив на статоре несколько ( обычно две) обмотки с различным числом полюсов, либо выполнив одну обмотку, допускающую переключение на различное число полюсов. На статоре может быть помещено две обмотки, каждая из которых допускает переключение на различное число полюсов. Заводы СССР выпускают двух - трех - и четырехскоростные асинхронные двигатели. Такой способ регулирования скорости вращения экономичен, но регулирование скорости получается только ступенчатым. Такое регулирование скорости может применяться лишь для двигателей с короткозамкнутым ротором.  [8]

Регулирование скорости асинхронного двигателя путем изменения частоты питающего тока, поскольку последняя может быть выше и ниже номинальной, должно быть отнесено к двухзонному регулированию.  [9]

10 Схема соединения обмотки статора в звезду ( я и механические характеристики асинхронного двигателя при схемах соединения обмотки в звезду и. [10]

Регулирование скорости асинхронного двигателя изменением числа пар полюсов может быть реализовано использованием специальных двигателей, получивших название многоскоростных. Статорная обмотка ( одна или несколько) этих двигателей состоит из двух одинаковых секций ( полуобмоток), за счет разных схем соединения которых может быть изменено число пар полюсов магнитного поля двигателя, что позволяет изменять частоту вращения магнитного поля и тем самым регулировать скорость двигателя. Ротор многоскоростных двигателей выполняется короткозамкнутым.  [11]

Регулирование скорости асинхронных двигателей путем переключения полюсов может быть отнесено к одно-зонному с тем или другим направлением регулирования или к двухзонному в зависимости от того, какая из скоростей принимается за основную.  [12]

Регулирование скорости асинхронных двигателей в каскадах с постоянной мощностью практически используется для однозонного регулирования вниз. Каскады с постоянным моментом позволяют осуществить двухзонное регулирование скорости.  [13]

14 Схема асинхронного электропривода с электромашинным преобразователем частоты. [14]

Для регулирования скорости асинхронных двигателей с фазным ротором все более широкое применение получают так называемые каскадные схемы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5