Cтраница 3
Другие способы регулирования скорости асинхронных двигателей основаны на применении отдельных преобразователей для питания двигателей, а также на использовании специальных схем включения. В этих способах используются такие возможности получения искусственных характеристик асинхронных двигателей, как изменение частоты или величины подводимого к двигателю напряжения питания, питание двигателя с контактными кольцами дополнительно со стороны ротора и некоторые другие. [31]
Частотный способ регулирования скорости асинхронных двигателей является самым экономичным в сравнении с другими известными способами. [32]
Рассмотрим процесс регулирования скорости асинхронного двигателя МН по схеме асинхронного вентильного каскада. [33]
Кривые п f ( М каскада [ IMAGE ] - 6. Кривые г и cos р / ( Ра. [34] |
Каскад Кремера допускает регулирование скорости асинхронного Двигателя до 50 % вниз от его синхронной скорости. На рис. 31 - 5 приведены кривые п / ( М) каскада Кремера для двух ступеней скорости, причем кривые / и 2 соответствуют работе каскада без последовательной обмотки возбуждения, а кривые 3 и 4 - при наличии последней. [35]
Таким образом, регулирование скорости асинхронных двигателей в широких пределах целесообразно производить за счет изменения частоты переменного тока. Эта проблема выдвигается промышленностью уже давно, но решается она весьма медленно из-за некоторой недооценки и трудности выполнения. [36]
Механические характеристики и кривые ( /, 2 длительно допустимых моментов двигателей привода ВАОР ( с двигателем ВАО-82-6 / 8р. [37] |
Наиболее экономичным способом регулирования скорости асинхронного двигателя является способ, связанный с изменением частоты напряжения, питающего двигатель. Такой способ называют частотным управлением. [38]
Какие существуют способы регулирования скорости асинхронных двигателей. [39]
Зависимость коэффициента мощности системы ТП-Д и cos ф от скорости при М М.| Механические характеристики АД при.| Схемы включения АД с регуляторами. [40] |
Энергетические показатели при регулировании скорости асинхронного двигателя изменением напряжения приблизительно такие же, как и при изменении сопротивления в цепи статора. Со снижением скорости уменьшаются КПД и коэффициент мощности установки. [41]
Наиболее широкое распространение получило регулирование скорости асинхронного двигателя изменением числа пар полюсов, так как оно осуществляется наиболее простыми мерами. [42]
Схема для регулирования скорости вращения трехфазного асинхронного двигателя с помощью управляющих дросселей. [43] |
В настоящее время для регулирования скорости асинхронных двигателей широко применяются управляющие дроссели - магнитные усилители, включаемые последовательно с первичной обмоткой двигателя. [44]
Регулирование напряжения синхронного генератора с помощью магнитного усилителя. [45] |