Червячно-цилиндрический редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Червячно-цилиндрический редуктор

Cтраница 2


16 Упрощенная электрическая схема регулятора РПДЭ-3. [16]

Тель питает обмотки возбуждения генератора ОВГП), и с предварительным полупроводниковым фазо-чувствительным усилителем ППУ-1, служащим для усиления управляющего сигнала; г) двигатель-генератора ( двухмашинного агрегата), состоящего из приводного асинхронного двигателя АДГ и генератора постоянного тока ГП, который управляет двигателем ДП; д) силового узла, состоящего из червячно-цилиндрического редуктора, двигателя постоянного тока ДП с пристроенными вентилятором и тахогенератором и электромагнитного колодочного тормоза; редуктор соединяется цепной передачей с лебедкой буровой установки.  [17]

Передаточное число редуктора выбирается таким, чтобы максимальный люфт в чеовячной передаче, приведенный к исполнительному звену, не превышал величины, соответствующей одной дискрете датчика обратной связи, и, таким образом, не влиял существенно на точность робота. Червячно-цилиндрический редуктор модуля В использован также в модулях Т и ТМ.  [18]

19 Установка щеток механизма чистки дверей. [19]

Поворот люльки в сторону выполняет механизм поворота двересъемного устройства. Привод поворота двересъема имеет червячно-цилиндрический редуктор, открытую зубчатую передачу с зубчатым сектором, который укреплен на поворотной раме. Нижняя опора поворотной рамы состоит из цапфы, которая приварена к раме, и радиального упорного подшипника, расположенного в стакане, находящемся на ходовой тележке.  [20]

Усилие создается за счет сжатия пружины, давящей на конец рычага. Медленное вращение зубчатому колесу сообщается через трехступенчатый комбинированный червячно-цилиндрический редуктор и пару сменных шестерен 17 от электродвигателя переменного тока. Сменными шестернями может быть получено несколько скоростей нагружения подшипников. Момент трения на валу определяется по шкале, при отклонении стрелки, закрепленной на статоре мотор-весов.  [21]

Кассеты с валками могут перемещаться по направляющим барабанов с помощью нажимных винтов. Каждый валок имеет самостоятельный механизм перемещения нажимных винтов, состоящий из двух червячно-цилиндрических редукторов, передающих вращение от одного электродвигателя. Механизмы установлены на торцах барабанов с боковых сторон рабочей клети. Одновременное и одинаковое перемещение обоих валков относительно оси стана обеспечивается синхронизацией работы двигателей механизмов установки валков по системе электрического вала. Для настройки стана возможно также независимое перемещение каждого винта. Положение валков относительно оси стана указывается на циферблатах.  [22]

Обычно устанавливают взрывобезопасные электродвигатели. Мотор соединен с ходовым колесом тележки посредством червячно-цилиндрического редуктора и двух шестеренчатых передач.  [23]

Обычно устанавливают взрывобезопасные электродвигатели. Мотор соединен с ходовым колесом тележки посредством червячно-цилиндрического редуктора и двух шестеренчатых передач. Расчет радиальных отстойников производится по продолжительности отстаивания или по нагрузке сточных вод на 1 м2 поверхности отстойника. Продолжительность отстаивания принимается 1 5 - 2 часа.  [24]

На рис. 76 показано электромеханическое зажимное устройство поперечины карусельного станка. Поперечинана направляющих стоек зажимается четырьмя группами зажимных рычагов, приводимых в действие от эксцентрикового вала. Вращающий момент передается эксцентрикову валу от двигателя червячно-цилиндрическим редуктором.  [25]

Число механических передач, заключенных в корпусе редуктора, определяет его ступенчатость. В трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов применяют одно -, двух - и трехступенчатые редукторы, содержащие соответственно одну, две и три механические передачи. В трансмиссиях применяют цилиндрические горизонтальные редукторы, серийно изготовляемые специализированными заводами, и специальные цилиндрические, конические, червячные, коническо-цилиндрические и червячно-цилиндрические редукторы, изготовляемые непосредственно краностроительными заводами.  [26]

Приспособление М-27 предназначено для безогневой вырезки катушек из магистральных трубопроводов и последующего снятия фасок на кромках трубопровода под сварку. В комплект приспособления входят фрезерный механизм и пульт управления. Фрезерный механизм состоит из трехступенчатого червячно-цилиндрического редуктора, заключенного в корпус и имеющего два выхода отбора мощности: на качающийся суппорт - для вращения фрезы и на приводные звездочки - для перемещения механизма вокруг трубы. Механизм удерживается на трубе и перемещается вокруг нее на двух роликовтулочных цепях. Привод приспособления осуществляется гидравлической жидкостью от насосной станции. Для предотвращения заклинивания фрезы при перерезке напряженного участка трубопровода используется хомут с разжимными клиньями, входящий в комплект приспособления.  [27]

Сверлильно-нарезная головка одновременно сверлит и нарезает отверстия в шпале при стяжке ее концов деревянными винтами. Головка снабжена удлиненным сверлом с диаметром режущей части 26 мм, винтовой части 20 мм и метчиком с наружным диаметром 32 мм и внутренним отверстием, в которое входит винтовая часть сверла, диаметром 21 мм. Хвостовик сверла установлен в патрон электродвигателя. Хвостовик метчика закреплен в шпинделе червячно-цилиндрического редуктора сверлильно-нарезной головки. От одной из шестерен этого редуктора получает вращение ходовая гайка, перемещающаяся по неподвижному ходовому винту. С помощью этой пары осуществляется передвижение всей головки.  [28]



Страницы:      1    2