Наибольшее значение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее значение - момент

Cтраница 1


Наибольшие значения моментов Мх и My оказались в одном и том же сечении, которое и является поэтому опасным сечением балки. Пусть это сечение изображено на фиг.  [1]

Определив наибольшее значение момента М при данной конструкции опор, вычисляем передаточное число механизма.  [2]

3 Зависимость эффективности торможения от угла открывания тиристоров для схемы 6 ( кривые / и 4 и для схемы 7 ( кривые 2 и 3. [3]

Здесь показаны наибольшие значения момента в процессе торможения и время торможения в долях от времени торможения двигателя от синхронной скорости до нуля под действием постоянного по величине тормоаного момента, равного номинальному. Наиболее заметное влияние на эффективность торможения оказывает изменение угла а в диапазоне 75 - 150 эл.  [4]

МТ - наибольшее значение момента сопротивления, k - постоянная, зависящая от параметров муфты.  [5]

6 Схема маятникового прибора ДМП для определения кинетического момента трения подшипника при горизонтальном положении осп. [6]

За величину момента трения принимают наибольшее значение момента трения, полученное за время цикла испытаний, обычно за два - три оборота внутреннего кольца в одну и другую стороны.  [7]

Максимальным статическим синхронизирующим моментом ШД называют наибольшее значение момента по статической характеристике двигателя.  [8]

Для определения необходимого вращающего момента приводов в расчет должно приниматься наибольшее значение момента группового переключателя.  [9]

Значения плеч аъ а и с принимаются соответственно положению стрелы с наибольшим значением момента Мг; GK - вес подвижного противовесного устройства ( без груза), создающего момент относительно оси качания противовеса.  [10]

Для балок, работающих на изгиб, наиболее рациональной является та форма сечения, для которой при неизменной площади достигается наибольшее значение момента сопротивления. Для этого следует возможно большую часть площади располагать как можно дальше от нейтральной оси.  [11]

На тормозящийся вал действует постоянный момент Mi сил трения подшипников и момент сил сопротивления УИ2, вызываемый электромагнитной муфтой и изменяющийся по закону М2 МТ ( 1 - е-м), где Мт - наибольшее значение момента сопротивления; k - постоянная, зависящая от параметров муфты.  [12]

Изгибающий момент от сил инерции в плоскости движения шатуна зависит от распределения массы стержня по его длине. Наибольшее значение момента получается при угле 90 между шатуном и кривошипом.  [13]

Определим величину полного сопротивления ротора, обеспечивающего момент, максимально возможный при пуске. Наибольшее значение момента на валу, который способен развивать двигатель, это критический момент Мк. Критическому моменту соответствует критическое скольжение зк.  [14]

Изгибающий момент от сил инерции в плоскости движения шатуна зависит от распределения массы стержня по его длине. Наибольшее значение момента получается при угле 90 между шатуном и кривошипом.  [15]



Страницы:      1    2