Расчетное значение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Расчетное значение - нагрузка

Cтраница 2


Для определения требующегося межосевого расстояния выбираемого редуктора расчетная нагрузка сравнивается с табличным значением для соответствующего режима нагрузки, скорости вращения быстроходного вала и передаточного числа редуктора. Расчетное значение нагрузки должно быть равно или меньше табличного.  [16]

Таким образом, расчетные значения нагрузок позволяют определять сезонные затраты на энергию и в то же время дают возможность сравнивать экономию энергии заглубленными и наземными зданиями. Однако эти усредненные цифры не учитывают суточных пиковых нагрузок при экстремальных погодных условиях, поэтому они не могут быть использованы для расчетов систем ОВ и КВ. Если колебания температур, отражающие реальные изменения погодны условий, ввести в расчеты, тс следует отдать предпочтение заглубленному зданию, так ка.  [17]

Пусть точке А соответствуют расчетные значения нагрузок по пару и жидкости. Обычно при изменении нагрузок отношение L / G сохраняется постоянным. Это условие отвечает случаю постоянства флегмового числа ( при ректификации) или удельного расхода поглотителя ( при абсорбции) и является объектом автоматического регулирования.  [18]

Основными характеристиками нагрузок являются их нормативные величины, устанавливаемые главой СНиП по нагрузкам и воздействиям. Все расчеты оснований должны производиться на расчетные значения нагрузок, которые определяются как произведение нормативных нагрузок на коэффициент перегрузки п, учитывающий возможное отклонение нагрузок в неблагоприятяукг сторону от нормативных значений и устанавливаемый в зависимости от группы предельного состояния.  [19]

Значение пэф обычно вводится в виде множителя к расчетному значению нагрузки.  [20]

Как отмечалось, скольжение зависит от момента нагрузки на валу двигателя; следовательно, и частота вращения ротора зависит от тормозного момента на валу. Номинальное значение частоты вращения ротора п2, соответствующее расчетным значениям нагрузки, частоты и напряжения сети, указывается на заводском щитке асинхронного двигателя.  [21]

Применим записанные выше соотношения для определения рациональной структуры материала оболочки. Будем считать оптимальной оболочку, у которой армирующие элементы направлены по траекториям главных напряжений и разрушаются одновременно при расчетном значении нагрузки.  [22]

Атмосферные нагрузки допускается принимать по данным Госкомгидромета. Расчетное значение нагрузки определяется как произведение соответствующего коэффициента yf на нормативное значение снеговой или ветровой нагрузок; при наличии статистических данных расчетное значение нагрузки принимается по заданной вероятности превышения последних. Если же данные Госкомгидромета отсутствуют или доля данной нагрузки в общем уровне нагруженное менее 25 %, то они определяются как для вновь проектируемых конструкций.  [23]

Каждый вид нагрузки, действующей на сооружение, специально изучается. На основании многочисленных измерений того или другого вида нагрузки производится статистическая обработка данных, на основе которой в нормативных документах указывается расчетное значение нагрузки. Так, например, для определения расчетных значений нагрузки от снега проведены многочисленные наблюдения за длительный период, измеряемый десятилетиями. Построены эмпирические кривые распределения этих нагрузок в зависимости от времени, в течение которого проводились наблюдения за их изменчивостью. Аналогичные работы проведены для установления расчетных значений ветровых нагрузок.  [24]

При проектировании конструкций следует учитывать коэффициент надежности по назначению уп, значение которого зависит от класса ответственности зданий или сооружений. На коэффициент надежности по назначению следует делить предельные значения несущей способности, расчетные значения сопротивлений, предельные значения деформаций, раскрытия трещин или умножать на этот коэффициент расчетные значения нагрузок, усилий или иных воздействий.  [25]

Для трамвайных нагрузок характерны большие колебание их величины во времени ( от нуля - при езде выбегом и до максимума-при пуске двигателей) и перемещение точек приложения к рельсовой сети. В расчетах, связанных с определением опасности коррозии подземных сооружений блуждающими токами, вводятся не действительные, а расчетные значения тяговых нагрузок, обычно определяемые для движения в условиях тяжелых зимних месяцев, при максимальном выпуске вагонов на линию. При необходимости эти расчетные значения нагрузок ( либо соответствующие нормы по ограничению токов утечки) приводят к среднегодовым - среднесуточным значениям, отражающим степень опасности коррозии блуждающими токами.  [26]

Каждый вид нагрузки, действующей на сооружение, специально изучается. На основании многочисленных измерений того или другого вида нагрузки производится статистическая обработка данных, на основе которой в нормативных документах указывается расчетное значение нагрузки. Так, например, для определения расчетных значений нагрузки от снега проведены многочисленные наблюдения за длительный период, измеряемый десятилетиями. Построены эмпирические кривые распределения этих нагрузок в зависимости от времени, в течение которого проводились наблюдения за их изменчивостью. Аналогичные работы проведены для установления расчетных значений ветровых нагрузок.  [27]

Степень ответственности зданий и сооружений определяется размером материального и социального ущерба при достижении конструкциями предельных состояний. При проектировании конструкций следует учитывать коэффициент надежности по назначению уп, значение которого зависит от класса ответственности зданий или сооружений. На коэффициент надежности по назначению следует делить предельные значения несущей способности, расчетные значения сопротивлений, предельные значения деформаций, раскрытия трещин или умножать на этот коэффициент расчетные значения нагрузок, усилий или иных воздействий.  [28]

Значение / нам, а следовательно, и погрешность ТТ, как это видно из рис. 2 - 11, зависят от сопротивления нагрузки ZHarp, включенной во вторичную цепь ТТ. Используя эти зависимости, называемые обычно кривыми предельной кратности, можно подобрать соответствующие ТТ, способные питать схему релейной защиты, обеспечивая е 10 % в условиях срабатывания защиты. Если же тип ТТ задан, то, используя кривую предельной кратности, соответствующую данному ТТ, необходимо определить допустимое значение нагрузки 7Нагр Доп и позаботиться о том, чтобы расчетное значение нагрузки ТТ, состоящее из суммарного сопротивления реле, соединительных проводов и других элементов, включенных во вторичную цепь ТТ, с учетом схемы соединений не превысило значение 2Нагр доп.  [29]



Страницы:      1    2