Cтраница 1
Схема пускового и промывочного цикла агрегата № 6 электростанции Фило. [1] |
Обводная система, предусматривающая обвод перегревателя, состоит из двух включенных в параллель клапанов с пневматическим приводом, расположенных над входным коллектором пароперегревателя. [2]
Обводная система защищает пароперегреватели котлоагрегата и турбину также при отклонениях от нормальной эксплуатации. При внезапном сбросе нагрузки регулирующие и быстрозапорные клапаны турбины закрываются, а обводные клапаны открываются и сбрасывают пар по обводной системе. Так как при этом свежий пар имеет полную номинальную температуру перед поступлением в пусковой расширитель и в промежуточный пароперегреватель, его необходимо охладить. Охлаждение пара до температуры, отвечающей нормальному значению при входе в промежуточный пароперегреватель, производится при помощи впрыскивающего регулятора, установленного перед расширителем. Если по какой-либо причине температура пара повышается сверх допустимого значения, обводной клапан высокого давления закрывается и пар сбрасывается через предохранительные клапаны. Упомянутые выше обратные клапаны в холодных линиях промежуточного перегрева пара препятствуют обратному движению пара в турбину. [3]
Обводная система 8 введена для регулирования начала процесса. [4]
Во время нормальной работы блока обводная система служит в качестве защитного устройства; обводные клапаны открываются автоматически при повышении давления пара на 5 % сверх номинального, а также при чрезмерном повышении температуры пара. [5]
Для повторного шлифования деталей на одном станке имеется обводная система. Блокировочные устройства обеспечивают безаварийную работу на станке. [6]
При дальнейшем увеличении поступления пара его расход через обводную систему постепенно сокращается до тех пор, пока весь вырабатываемый котлоагрегатом пар не пойдет в турбину. [7]
Схема очистки добавочной воды и конденсата блока I. [8] |
До включения в работу пароводяного контура блока питательная вода должна прокачиваться через обводную систему турбины в количестве, соответствующем 30 % полной паропроизводительности котлоагре-гата. Из конденсатора вода конденсатным насосом / подается через подогреватель т к питательному насосу. [9]
В судовых установках, работающих на тяжелых топливах, масло обычно подвергается центробежной очистке в обводной системе. Целью очистки является предотвращение попадания в масло воды и твердых примесей. Нет никакого сомнения, что эта весьма эффективная форма фильтрования удаляет также значительное количество твердых продуктов сгорания, которые проникают через поршневые кольца в картер двигателя. [10]
Спектр масс пропадиена, пропилена и их смеси. [11] |
Была использована модель 154 - А парового фрактометра фирмы Perkin-Elmer с гелием в качестве газа-носителя и обводной системой; объем пробы 25 мл. [12]
Если же остановка компрессора производится в нормальном порядке, то в первую очередь следует открыть все продувочные вентили масловлагоотделителей компрессора или вентиль обводной системы, чтобы снизить давление в системе, а затем выключить электродвигатель. После этого нужно закрыть вентиль, соединяющий всасывающий клапан первой ступени с газгольдером, при наличии трансмиссии перевести приводной ремень компрессора на холостой ход и прекратить подачу охлаждающей воды. [13]
Пусковая схема блока I. [14] |
Обратные клапаны на холодных линиях, а также запорные и бы-строзапорные клапаны на горячих линиях промежуточного перегрева пара определяют путь и расход пара через обводную систему и турбину. При толчке и пуске турбины расход свежего пара регулируется главными клапанами и. [15]