Обводная система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Обводная система

Cтраница 2


При пуске блока в работу пароводяная смесь из котлоагрегата подается в обвод турбоагрегата в расширитель и затем после охлаждения сбрасывается в деаэратор или конденсатор. Эта обводная система служит также для отвода того избыточного пара, который вырабатывается котлоагрегатом при сбросе нагрузки до тех пор, пока автоматическое регулирование не снизит паропроизводительность котлоагрегата до нужного уровня.  [16]

Значительное увеличение разности температур греющего теплоносителя ( пара) и выходящей из подогревателя нагреваемой жидкости может быть вызвано загрязнением поверхности нагрева или наличием воздуха в паровом пространстве. Снижение температуры нагреваемой среды может быть вызвано также тем, что часть этой среды проходит через обводную систему подогревателя. Снижение температуры подогрева среды, сопровождаемое снижением давления пара в подогревателе, может происходить вследствие неисправности обратного клапана на линии отбора пара, недостаточного открытия или неисправности задвижки на этой линии.  [17]

Обводная система защищает пароперегреватели котлоагрегата и турбину также при отклонениях от нормальной эксплуатации. При внезапном сбросе нагрузки регулирующие и быстрозапорные клапаны турбины закрываются, а обводные клапаны открываются и сбрасывают пар по обводной системе. Так как при этом свежий пар имеет полную номинальную температуру перед поступлением в пусковой расширитель и в промежуточный пароперегреватель, его необходимо охладить. Охлаждение пара до температуры, отвечающей нормальному значению при входе в промежуточный пароперегреватель, производится при помощи впрыскивающего регулятора, установленного перед расширителем. Если по какой-либо причине температура пара повышается сверх допустимого значения, обводной клапан высокого давления закрывается и пар сбрасывается через предохранительные клапаны. Упомянутые выше обратные клапаны в холодных линиях промежуточного перегрева пара препятствуют обратному движению пара в турбину.  [18]

Перед пуском компрессора необходимо проверить надежность крепления всех движущихся его частей ( шатуна, крейцкопфа, штока маховика и др.) а также крепление коренных подшипников и компрессора в целом на фундаменте; осмотреть состояние трансмиссии и состояние сальника в месте прохода вала привода через стену ( в том случае, если привод осуществляется от электродвигателя, установленного в изолированном помещении), а также проверить исправность приводных ремней. Кроме того, необходимо проверить наличие ив случае необходимости добавить смазочные масла в лубрикаторы, масленки и резервуары ( для смазки цилиндров следует применять компрессорное масло марки 19 ( Т) по ГОСТу 1861 - 54 или авиационные масла МС-20, МК-22 и МС-24 по ГОСТу 1013 - 49); открыть продувочные вентили масловлагоотделителей компрессора ( на всех ступенях) и осушительной батареи или открыть вентиль обводной системы при его наличии; проверить наличие воды в системе охлаждения цилиндра и промежуточных холодильников и открыть краны для поступления воды в рубашку цилиндра компрессора, холодильники или в общий кожух; открыть вентили манометров; провернуть вручную на 1 - 2 оборота маховик компрессора и убедиться, что вращению маховика и ходу поршня ничто не препятствует; убрать от компрессора все посторонние предметы; открыть вентиль на всасывающей трубе и проверить исправность пускового устройства электродвигателя.  [19]

В Санкт-Петербурге функционирует первый в России завод по переработке ТБО, введенный в строй еще в 1970 г. Предварительно из массы ТБО выделяют черные и цветные металлы, макулатуру, тряпье, стекло, пластмассу. В схему завода включены участки обезвреживания и переработки ТБО биотермическим ( до 50 С) методом с получением компоста, проведения пиролиза и переработки остатков в пирокарбон. Заводские полигоны имеют двухконтур-ную обводную систему, изолирующую образующийся в процессе переработки ТБО фильтрат.  [20]

Hsv можно связывать только с увеличением температуры перекачиваемой жидкости в рабочем колесе первой ступени, которое во столько раз меньше общего увеличения температуры жидкости, сколько ступеней имеется в насосе. Более того, даже при рассмотрении работы одноступенчатого насоса имеется целый ряд неясных моментов. Совершенно неясно, возникает кавитация или нет, если часть этой нагретой жидкости попадет во всасывающий трубопровод насоса через щели в уплотнениях или специальную обводную систему.  [21]

22 Пружинная подвеска паропровода свежего пара.| Смеситель на паропроводе свежего пара 170 апга. [22]

На рис. 121 показан общий вид установки подогревателей высокого давления, деаэратора и питательных насосов блока мощностью 150 Мет. На общих металлоконструкциях рядом с подогревателями высокого давления размещен также подогреватель низкого давления 5 - й ступени подогрева питательной воды; оба вакуумных подогревателя размещены с обеих сторон выхлопного патрубка турбины над конденсатором. В связи со стесненными габаритами, что вызвано размещением турбоагрегатов мощностью 150 Мет в тех же ячейках, что и турбоагрегатов мощностью 100 Мет, большие трудности встретились при компоновке быстрозапорных клапанов на паропроводах отборов, а также при размещении перепускных клапанов обводных систем в районе конденсаторов турбин.  [23]

Обводная система 8 введена для регулирования начала процесса. По достижении требуемых температур включали воздуходувку, вставляли краны а и Ъ ( оставляя включенной обводную систему 8) и регулировали систему так, чтобы скорость подачи воздуха была 1 2 л в минуту, температура у входа в печь на термометре 6 была 68, а давление в системе - на 5 мм ртутного столба меньше атмосферного.  [24]



Страницы:      1    2