Cтраница 3
Если гайка - поднимается в крайнее верхнее положение, то избыток смазки из резервуара будет выжат через специально сделанные каналы в гайке и поступит для смазки направляющих. [31]
Фотография слоя консистентной смазки толщиной 30 мк под микроскопом Линника. [32] |
При этом необходимо иметь в виду, что при удалении избытка смазки, вследствие ее упругости и липкости, может произойти некоторое изменение в толщине слоя смазки. [33]
Колбочка закрывается стеклянной притертой пробкой, смазанной смазкой ЦИАТИМ-221 ( надо избегать избытка смазки. [34]
Выброс смазки из подшипника происходит из-за износа недостаточной эффективности уплотняющих устройств или избытка смазки. Своевременное добавление или замена смазки необходимы для нормальной работы подшипника. Смазка уменьшает трение в подшипнике и предохраняет его детали от коррозии. Недостаток или избыток смазки, неправильный выбор ее марки приводят к преждевременному износу подшипника. [35]
Способ снятия шкивов. [36] |
Признаком неисправной работы подшипника является нагрев его выше допускаемой температуры из-за загрязнения подшипника, избытка смазки или слишком большого трения между уплотняющими фетровыми кольцами подшипника и валом. [37]
Выброс смазки из подшипникового узла происходит из-за износа, недостат чной эффективности уплотняющих устройств или избытка смазки. Своевременное добавление или замена смазки необходимы для нормальной работы подшипникового узла. Смазка уменьшает трение в подшипнике и предохраняет его детали от коррозии. Недостаток или избыток смазки, неправильный выбор ее марки приводят к преждевременному износу подшипника. [38]
Обезжиривание растворителями часто применяется и как самостоятельный вид обработки и как предварительная очистка деталей от избытка смазки и масел перед электрообезжириванием. [39]
Избыток смазки, кроме нагрева подшипника и перерасхода смазочного материала, создает излишнюю грязь вокруг узла, так как избыток смазки выдавливается через уплотнения, а в отдельных случаях приводит даже к авариям узлов. [40]
Несвоевременная смазка подшипников опорных катков и шарнирных соединений тяг управления, неправильная регулировка механизмов трансмиссии так же, как и избыток смазки в картерах трансмиссии, вызывают значительный расход мощности двигателя на преодоление трения в этих механизмах, а это приводит к повышенному расходу топлива гусеничными машинами. [41]
В случае прокачки или струйной ( форсуночной) подачи масла, при свободном его сбросе, необходимо, чтобы отверстие для стока избытка смазки было в несколько раз больше того отверстия, через которое масло поступает в корпус подшипника. В случае циркуляционной смазки с водяным охлаждением отсос масла должен обеспечиваться достаточно мощным насосом, исключающим скопление масла в корпусе подшипника, неизбежно вызывающее повышенные барботажные потери. [42]
Детали цилиндра. [43] |
Компрессионные кольца 7 обеспечивают необходимую плотность между поршнем и зеркалом цилиндра, а маслосъемные, располагаемые ниже компрессионных, кроме того, снимают избыток смазки со стенок цилиндра ( при ходе поршня вниз) и отводят ее обратно в картер. [44]
Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка определяется и при затрудненном провертывании вывешенной ступицы. [45]