Cтраница 1
Изгиб оси влечет за собой сложную деформацию вильчатых проушии я значительную контактную деформацию смятия центральной проушины. Распределение силовых факторов в этом случае зависит от соотношения жесткостей и геометрических параметров элементов соединения, а также от величины зазоров в соединении. [1]
Изгиб оси вала определяется наибольшей стрелой прогиба в осевом сечении. [2]
Изгиб оси ротора центробежного фильтра допускается не белее 0 04 мм. Правят ось ротора без нагрева на призмах. Взаимное биение погерхностей верхней и нижней шеек оси после правки не должно превышать 0 02 мм. [3]
Деформация изгиба осей и валов. Расчет на жесткость имеет целью выяснение прогибов и углов наклона упругой линии оси детали в определенных сечениях. [4]
Жесткость на изгиб осей и валов должна обеспечивать: равномерность распределения давления по длине контактных линий зубьев зубчатых и червячных колес, колес фрикционных передач и роликов роликоподшипников; равномерность распределения давления по длине контактных поверхностей подшипников скольжения; отсутствие недопустимого перекоса колец шарикоподшипников. [5]
Приспособление для проверки изгиба осей. [6] |
При наличии изгиба оси ее прово-рот в центрах вызовет колебание стрелки пружинного прибора. Эта стрелка связана с пальцем, прижимающимся пружиной к поверхности исследуемой оси. [7]
Для выявления изгиба оси, на которую насаживаются подвижные детали реле, используется специальное устройство. При наличии изгиба оси ее проворот в упорах устройства вызовет колебания стрелки пружинного прибора. Эта стрелка связана с пальцем, прижимающимся пружиной к поверхности исследуемой оси. [8]
При наличии изгиба оси ее прово-рот в упорах устройства вызовет колебание стрелки пружинного прибора. [9]
Машина Велера для усталостных испытаний. [10] |
В результате изгиба оси, показанного на схеме пунктиром, шарнир а смещается и острие с стрелки be оставляет царапину на цинковой пластинке тп. [11]
По форме изгиба оси трубопровода можно сделать вывод о том, что шурф № 12 расположен ближе к центру карстовой полости, чем шурф № 11, так как в шурфе № 12 в трубопроводе максимальные продольные напряжения определяются от пролетных моментов, а шурфе № 11 - от опорных моментов. [12]
Рассмотрим случай изгиба оси КНБК без учета действия центробежных сил. [13]
По форме изгиба оси трубопровода можно сделать вывод о том, что шурф № 12 расположен ближе к центру карстовой полости, чем шурф № 11, так как в шурфе № 12 в трубопроводе максимальные продольные напряжения определяются от пролетных моментов, а шурфе № 11 - от опорных моментов. [14]
Вес вагона вызывает изгиб оси. [15]