Cтраница 1
Изгиб стержня происходит в плоскости минимальной жесткости, и поэтому под величиной J понимается минимальный момент инерции сечения. [1]
Изгиб стержня под действием поперечной нагрузки с учетом влияния продольных сил называется продольно-поперечным. Расчет гибких стержней, испытывающих сжатие или растяжение с изгибом, производится по деформированной схеме, За счет деформаций стержня возникают прогибы, поэтому продольная сила, будет вызывать изгибающие моменты. Эти изгибающие моменты могут быть весьма значительными и пренебрегать ими нельзя. Влияние продольных сил особенно велико, если их абсолютная величина имеет один порядок о величиной критической силы, вызывающей потерю устойчивости. При продольно-поперечном изгибе принцип независимости действия сил неприменим из-за нелинейной зависимости между прогибами и продольной силой. [2]
Изгиб стержня, связанный с потерей устойчивости прямолинейной формы его равновесия. [3]
Изгиб стержня, связанный с потерей устойчивости прямолинейной формы его равновесия, называют продольным изгибом. [4]
Изгиб стержня продолжается до тех пор, пока моменты внутренних сил станут равны внешним моментам. [5]
Изгиб стержня устраняют правкой на плите вручную. [6]
Изгиб стержня устраняют правкой на плите вручную. При этом непрямолинейность стержня должна быть не более 0 020 ( 0 010) мм. [7]
Изгиб стержня, связанный с потерей устойчивости прямолинейной формы его равновесия, называют продольным изгибом. [8]
Изгиб стержня происходит в плоскости минимальной жесткости, и поэтому под величиной J понимается минимальный момент инерции сечения. [9]
Изгиб стержня, связанный с потерей устойчивости прямолинейной формы его равновесия, называется продольным изгибом, а то значение сжимающей силы ( Ркр), при котором одна форма упругого равновесия перестает быть устойчивой и заменяется другой, называется критическим. [10]
Изгиб стержня при продольном сжатии называется деформацией продольного изгиба. [11]
Изгиб стержня устраняют правкой на плите вручную, износ - шлифованием на бесцентрово-шлифовальных станках до ремонтного размера. При повторном восстановлении стержни хромируют или железнят с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. [12]
Изгиб стержня связан, понятно, с увеличением потенциальной 97 энергии деформации. [13]
Изгиб стержня, связанный с потерей устойчивости прямолинейной формы его равновесия. [14]
Изгиб стержня при потери устойчивости происходит в плоскости минимальной жесткости, и поэтому под J здесь следует понимать минимальный момент инерции сечения. [15]