Cтраница 1
Изгиб шпинделя, сообщающего вращение заготовке или инструменту, непосредственно отражается также на точности работы станка. Чрезмерный изгиб шпинделя, на котором посажен ротор встроенного электродвигателя, может привести к повреждению изоляции обмоток и к серьезной аварии двигателя. [1]
Изгиб шпинделя определяют на токарном станке. Задиры, забоины и риски устраняют путем шлифовки. [2]
Связь между крутильной системой привода и изгибной системой обрабатываемой детали осуществляется через изгиб шпинделя. В жестких многоопорных шпинделях, в случае расположения привода вблизи задних опор или даже за опорами, влияние крутильной системы весьма мало и может не учитываться. [3]
Необходимо следить за тем, чтобы сальник не был сильно затянут, так как это может привести к изгибу шпинделя и выходу из строя задвижки. [4]
Необходимо следить за тем, чтобы сальник не был сильно затянут, так как это может привести к изгибу шпинделя и выхода из строя задвижки. [5]
Внутришлифовальная головка, разработанная в ЭНИМСе. [6] |
Независимо от типа шлифовальных головок в большинстве из них для фиксации подшипников на шпинделе применяют разьбовые соединения ( гайки), которым свойственны перекосы при затяжке, вследствие чего возникает изгиб шпинделя и растет его биение. [7]
Исследование токарного станка со шпинделем в двух подшипниках скольжения показало, что при отношении l: d 1 5 длины / подшипника к его диаметру d и величине зазора, нормальной для опор шпинделей, действительная упругая линия изогнутой оси шпинделя лежит между теоретическими линиями изгиба шпинделя на ножевых опорах и шпинделя, жестко заделанного в средних сечениях опор. Как показало то же исследование, при малых усилиях резания, имеющих место при чистовом точении, шпиндель ведет себя в отношении деформаций так, как если бы он лежал на ножевых опорах. [8]
Изгиб шпинделя, сообщающего вращение заготовке или инструменту, непосредственно отражается также на точности работы станка. Чрезмерный изгиб шпинделя, на котором посажен ротор встроенного электродвигателя, может привести к повреждению изоляции обмоток и к серьезной аварии двигателя. [9]
Специальные подшипники скольжения шпинделей. [10] |
В этих подшипниках стремятся обеспечить не один, а несколько масляных клиньев и этим стабилизировать положение оси шпинделя. Кроме того, конструкция должна не допускать кромочных давлений, которые возникают при изгибе шпинделя. На рис. 355, а показана схема подшипника, втулка которого имеет фасонную внутреннюю поверхность, обеспечивающую образование трех масляных клиньев. Однако здесь не предусмотрено регулирование радиального зазора. [11]
Для уменьшения износа уплотнительных поверхностей задвижки на боковых поверхностях клина прострогиваются пазы, которыми клин направляется в корпусе по специальным направляющим ребрам ( фиг. Ребра корпуса воспринимают давление клина и предотвращают этим износ уплотнительных колец, а также изгиб шпинделя. [12]
Установка станка без фундамента на неровном полу также может привести к искажению прямолинейности. Радиальное и осевое биение шпинделя зависят от причин, указанных на стр. Применение прокладок для предотвращения самоотвинчивания гаек ( см. рис. 38) может быть причиной изгиба шпинделя, так же как и применение для этой цели двух гаек, если торцы их неперпендикулярны осям или имеют недостаточный класс чистоты обработки. [13]
Утечки газа в сальниках устраняют подтягиванием сальника или сменой сальниковой набивки. Большинство утечек связано с тем, что сальник набит не специальной набивкой, а обыкновенной паклей, смазанной тавотом или солидолом. Такая набивка не долговечна. Многое зависит и от равномерного натяжения нажимной буксы при помощи накидных болтов. Односторонняя перетяжка болтов может вызвать надлом фланца буксы и привести к утечке газа. Необходимо следить за тем, чтобы сальник не был сильно затянут, так как это может привести к изгибу шпинделя и выходу из строя задвижки. [14]