Cтраница 1
Изгиб штанги на углы, отличные от указанных, не допускается. Патрубок 9 регулятора собирают с заслонкой 8 и закрепляют в патрубке 10 трапа с уплотнительными прокладками 12 так, чтобы выступ на фланце / / был направлен вертикально вверх. Поплавок 5 с одетым предварительно тросиком 4 возврата поплавка в рабочее положение вставляют через люк 3 трапа и шплинтуют на штанге. [1]
Изгиб штанг при ходе вверх происходит совместно с изгибом колонны насосно-компрессорных труб. При ходе вниз на колонну штанг передается осевая сжимающая сила, обусловленная перепадом давления в нагнетательном клапане насоса при истечении жидкости в колонне труб. [2]
Изгиб штанг может возникать в случае заклинивания насоса при ходе вниз, при ударах плунжера о жидкость ( из-за неполного заполнения цилиндра), в искривленных скважинах, а также при использовании штанг малого диаметра в насосно-компрессорных трубах большого диаметра. [3]
Впервые о возможности совместного изгиба штанг и труб было сказано в работе [49], однако обоснование и доказательство этому факту не приводится. [4]
Наиболее часто встречающейся причиной изгиба штанг являются неправильные условия перевозки и хранения штанг. При погрузке и выгрузке пакетов штанг ( завод упаковывает по 16 штанг в пакет) следует пользоваться подъемным краном со специальной траверсой, имеющей не менее трех подвесок для пакета. При отсутствии крана следует спускать пакеты штанг с машины по уложенным наклонно скатам, установленным под углом не более 30 к горизонтали, или же распаковывать пакеты и выгружать штанги одиночками. При перевозке штанг следует использовать специальные транспортные приспособления. Для хранения штанг следует иметь специальные стеллажи. Между рядами штанг должны быть уложены деревянные прокладки, причем крайние прокладки ( бруски) должны находиться на расстоянии 250 - 300 мм от концов штанг. Для избежания перегибов штанг эти бруски следует располагать непосредственно над точками опоры. [5]
Вышеприведенные работы рассматривали возможность изгиба штанг при ходе плунжера вниз, считалось, что в вертикальных скважинах при ходе вверх штанговая колотша не может потерять устойчивость, т.к. растянута под действием максимальной осевой нагрузки. [6]
Наиболее часто встречающаяся причина изгиба штанг - неправильное их хранение и транспортировка. Штанги поставляются в пакетах с плотно навинченными на один конец муфтами. Для предохранения резьбы от повреждения на концы штанг навинчиваются предохранительные колпачки, а муфты закрываются деревянными пробками. [7]
Дефекты, связанные с изгибом штанги и забоинами на ней, устраняют правкой и притиркой. Забоины на штанге удаляют бархатным напильником. Нельзя править штангу молотком, так как это может привести к удлинению шкалы, нанесенной на штанге. [8]
Дефекты, связанные с изгибом штанги и забоинами на ней, устраняют правкой и опиливанием. Забоины на штанге удаляют бархатным напильником. Нельзя править штангу молотком, так как это может привести к удлинению шкалы, нанесенной на штанге. [9]
Штанговый ловитель ЛШ-1.| Схема захвата штанги ловителем ЛШ-1. [10] |
Такие обрывы могут происходить вследствие изгибов штанг за головкой, плохо собранных узлов и пр. [11]
Из всех факторов, могущих вызвать изгиб штанг за головкой, наиболее важным и часто встречающимся, кроме изгиба при транспорте и хранении, является применение при спуско-подъем-ных операциях штанговых элеваторов порочной конструкции. К таким элеваторам относится элеватор ЭНШ-1. Исследования в АзНИИ ДН показали, что дефектность конструкции этого элеватора заключается в том, что она допускает возможность неправильной зарядки штанги при спуске ее в скважину. [12]
При помощи рейсмуса или штанген-рейсмуса определить степень изгиба штанги дышл а в вертикальной плоскости; далее, подставляя к боковым поверхностям головок и штанги угольник, определить степень скручивания дышла. [13]
НКТ зависит, вообще говоря, от жесткости на изгиб штанг и муфтовых соединений. [14]
Чтобы уменьшить до минимума ошибку ориентации, которая обусловлена термическим изгибом гравитационной штанги, можно использовать короткую штангу с большим по массе грузом на конце или использовать различные способы уменьшения теплового изгиба стабилизатора ( см. разд. [15]