Изготовитель - техника - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Изготовитель - техника

Cтраница 1


Изготовитель техники, освоивший продажу ПЗ, сделал первый шаг к повышению качества.  [1]

Изготовитель техники, рассчитывая коэффициенты удорожания, решает вопрос о снятии с производства старой модели или продолжении ее выпуска еще некоторое время.  [2]

Разрешение на проведение эксплуатационных испытаний дается изготовителем техники после успешного прохождения опытным маслом лабораторных и моторных испытаний.  [3]

В договорах устанавливаются и регулируются взаимоотношения дилера с заводом, изготовителем техники. В нем фиксируются предмет договора, качество и комплектность продукции, сроки и порядок поставки, цена и порядок расчетов, имущественная ответственность сторон. Изготовитель через дилера гарантирует качество техники в целом, включая комплектующие изделия и составные части, и возмещает издержки дилеру на покрытие расходов по регламенту обслуживания и ремонту в гарантийный срок. Завод-изготовитель обеспечивает параметры качества техники и их стабильность в гарантийный период, установленный в паспорте, соответствующих стандартах и технических условиях или по соглашению с потребителем. Он обязан обеспечить выпуск запасных частей, а также специального оборудования и нормативно-технической документации для ремонта и технического обслуживания производимой техники в течение всего срока его производства и нескольких лет после снятия с производства. Завод-изготовитель поставляет вместе с техникой комплект документации, включающий техническое описание и инструкцию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, паспорт, гарантийный талон и сервисную книжку. Взаимоотношения дилера с потребителем техники и заказчиком услуг по техническому сервису техники устанавливаются и регулируются договором, уточняемым при необходимости, услуги уточняются письменными или устными заявками с материальной ответственностью по своим обязательствам и обязанностям.  [4]

При наличии выбора предпочтение следует отдавать тем маркам масел, которые имеют допуск конкретного изготовителя техники или соответствуют требованиям его спецификаций. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля, трактора, тепловоза его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА ( прежде ССМС), ILSAC. Для техники американского производства лучше подходят масла, сертифицированные по классификации API, а для техники, произведенной в Европе, - по классификации АСЕА.  [5]

В результате сотрудничества с корпорацией Лубризол и 000 СоЛуб многие заводы не только значительно расширили ассортимент выпускаемых масел, но и получили официальное одобрение на применение своих масел от ведущих зарубежных изготовителей техники: Мерседес-Бенц, МАИ, Вольво, Сканиа, Камминс, ZF и других.  [6]

Неустойчивое финансовое положение последних, недостаточная платежеспособность многих из них и как следствие низкая их кредитоспособность и недоверие банков, высокий уровень финансовых потерь и уменьшающийся объем продаж заводов - изготовителей техники и других инвестиционных товаров, параллельный рост запасов нереализованной готовой продукции и дебиторской задолженности-приводят к поиску альтернативных средств финансирования прямых инвестиций. Лизинг с его привлекательностью для всех участников инвестиционного процесса решает эти проблемы и является надежным источником финансирования.  [7]

Эти показатели, характеризующие эксплуатационные свойства ТСП, приводятся в ТУ на суспензии и в настоящей книге Для справки. Конструкторы и изготовители техники при определении на машиностроительных заводах качества нанесенного ТСП должны рассматривать указанные показатели как эталонные.  [8]

Военные спецификации дают описание почти всех требований, предъявляемых к смазочным маслам, которые имеются на заправочных станциях в США и большинстве других стран. Однако, требования некоторых изготовителей техники выше, чем гарантируемые этими спецификациями. Поэтому основные изготовители техники имеют собственные спецификации на трансмиссионные масла первой заправки.  [9]

При этом первым слагаемым в формуле ( 31) являются принимаемые к расчету капитальные вложения в предприятия, использующие данную технику. Капитальные вложения в предприятие - - изготовитель техники при расчетах в сфере ее использования выступают в качестве сопряженных вложений и должны учитываться в составе второго слагаемого формулы.  [10]

К группе индустриальных масел относятся гидравлические жидкости, трансмиссионные масла, турбинные масла, смазочно-охлаждающие жидкости для металлообработки и пластичные смазки. Обычно спецификации на эти продукты разрабатывают изготовители техники и органы стандартизации. Последующие страницы иллюстрируют наиболее широко распространенные требования к этим смазочным материалам.  [11]

Применяется в смеси с топливом в соотношении согласно рекомендациям изготовителя техники, а также путем инжекции масла.  [12]

Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками классов S или С. Масла устаревших категорий API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации.  [13]

Масла этой группы используются с 30 - х годов и обладают умеренными противозадирными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами. Их нельзя использовать в двигателях, если это специально не рекомендовано изготовителем техники.  [14]

Для эксплуатации сельскохозяйственных тракторов, внедорожной техники, промышленных тракторов и других машин необходимы различные жидкости, начиная от моторных и гидравлических масел и заканчивая трансмиссионными маслами, использующимися для смазывания мокрых тормозов. В мировой практике стандарты на тракторные масла, за исключением моторных, устанавливаются изготовителями техники. Наиболее известные стандарты описаны на последующих страницах.  [15]



Страницы:      1    2