Cтраница 1
Изготовитель товара ( завод) не имеет проблем со сбытом на отечественном рынке. На экспорт выходит впервые. [1]
Изготовитель товара может располагаться территориально на более отдаленном расстоянии, чем посредник. Дополнительные транспортные расходы в этом случае могут превысить разницу в ценах изготовителя и посредника. [2]
Изготовителям товаров не всегда удается управлять каналами сбыта так, как намечено их программами. Это объясняется рядом причин, как зависящих от обеих сторон, так и внешних. К примеру, предоставление дилерам прав на исключительный сбыт подпадает под антитрестовское законодательство. А когда изготовитель договаривается с посредником об определенной зоне, где тот имеет исключительные торговые права, он привлекает к себе внимание юридических органов. Государственная политика усматривает в подобных ситуациях препятствие для свободной конкуренции. [3]
Обязанности изготовителя товара включают уведомление контрольной организации за семь дней заказным письмом о том. [4]
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения. [5]
Поставщик или изготовитель товара ( или предприятие, имеющее разрешение на внешнеторговую деятельность) обязаны сообщить министерству о полученном решении, подготовить товар к проведению контроля, назначить место его проведения. [6]
Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения. [7]
Когда комитенты являются изготовителями товаров, то они сами несут расходы как по изготовлению, так и по транспортировке товаров. Если комитенты перепродают товары, изготовленные на другом предприятии, то они оплачивают поставщикам стоимость товаров и все затраты на транспортировку. Во всех случаях комитенты финансируют комиссионные операции до завершения расчетов за товары. В случае, если комиссионеру приходится авансировать средства на исследование рынка, рекламу, зарплату, создание сетей сбыта, все эти расходы в конечном итоге возмещает комитент. [8]
Предприятие - разработчик и изготовитель товара - осуществляет внешнеторговую рекламу своей продукции и себя. [9]
Хранителем выступает предприятие - изготовитель товара. [10]
В целях повышения ответственности изготовителей товаров промышленного назначения и народного потребления за качество выпускаемой продукции, а равно в целях конкретизации изготовителей данного вида продукции Совет Министров СССР принял постановление О товарных знаках № 442 от 15 мая 1962 г., которым обязал государственные, кооперативные и общественные предприятия и организации помещать на выпускаемых ими изделиях или их упаковке товарные знаки, зарегистрированные в Госкомизобретений, а также производить маркировку изделий, предусмотренную ГОСТами, техническими условиями. [11]
Сервисное обслуживание ведется только изготовителем товара, когда покупателей немного, а изделие - технически сложное и требует высококвалифицированных специалистов. [12]
В рыночной экономике фирма - изготовитель товаров, поставляющая их на внутренний и внешний рынки, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара. При вступлении на новый для данной фирмы рынок, при принятии ею решения о расширении производства, осуществлении инвестиций в целях модернизации производства или обновления ассортимента продукции, улучшения ее качества необходима оценка конкурентоспособности не отдельного товара, а предприятия ( фирмы) в целом. В отличие от конкурентоспособности товара, которая может измениться в короткий срок, устойчивая конкурентоспособность фирмы достигается в течение длительного времени и может поддерживаться также на протяжении длительного периода. [13]
Экономический результат реализации решения у изготовителя товара проявляется после его продажи, а у потребителя - после покупки и в процессе использования товара. [14]
В нем изложены требования к изготовителям товаров, оптовым и розничным торговым организациям, касающиеся обязательного наличия штриховых кодов на внутренней и внешней упаковке товаров. В связи с этим каждый из названных участников товародвижения обязан придерживаться правил, содержащихся в Положении. [15]