Изготовление - наружный диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - наружный диаметр

Cтраница 1


Изготовление наружного диаметра Dec допуском, равным 0 01 мм и чистотой поверхности по 8-му классу необходимо для обеспечения коэффициента перекрытия 0 25 при сопряжении измерительного колеса с контролируемым.  [1]

Точность изготовления наружного диаметра пластмассовой втулки возможно обеспечить литьем под давлением не выше чем по 4-му классу точности.  [2]

Калибры позволяют определить правильность изготовления наружного диаметра вала в заданных пределах.  [3]

Следовательно, увеличив поле допуска на изготовление наружного диаметра поршня и зеркала цилиндра, можно не только облегчить изготовление, но и увеличить допустимый перекос поршня в цилиндре. Это полностью относится и к сопряжению направляющая станина-крейцкопф. Более того, в связи с тем, что опорная поверхность крейцкопфа представляет собой усеченную цилиндрическую поверхность шириной В ( фиг.  [4]

Ввиду того, что допуски на изготовление наружных диаметров колес обычно направлены в минус, формула обычно дает значение немного меньшее истинного.  [5]

Какая величина овальности и конусообразное может быть допущена при изготовлении наружного диаметра.  [6]

Для рабочих непроходных пробок и колец с укороченным про - / филем допуски на неточность изготовления наружного диаметра пробок и внутреннего диаметра колец или скоб принимаются по 3-у классу точности гладких цилиндрических изделий.  [7]

Предельные размеры отверстий ( гаек) и стержней ( болтов) под резьбы приняты в зависимости от допуска на неточность изготовления наружного диаметра резьбы болта и внутреннего диаметра резьбы гайки.  [8]

Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг.  [9]

Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг.  [10]

Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi.  [11]

Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг.  [12]

Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi.  [13]

Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi.  [14]

Допустимые предельные отклонения наружного диаметра поршня устанавливаются с учетом обеспечения минимального допустимого расчетного зазора в сопряжении поршень-цилиндр. Поле допуска на изготовление наружного диаметра поршня устанавливается для бескрейцкопфных компрессоров по 2-му классу точности, для крейцкопфных компрессоров - по 3-му классу точности.  [15]



Страницы:      1