Cтраница 1
Изготовление наружного диаметра Dec допуском, равным 0 01 мм и чистотой поверхности по 8-му классу необходимо для обеспечения коэффициента перекрытия 0 25 при сопряжении измерительного колеса с контролируемым. [1]
Точность изготовления наружного диаметра пластмассовой втулки возможно обеспечить литьем под давлением не выше чем по 4-му классу точности. [2]
Калибры позволяют определить правильность изготовления наружного диаметра вала в заданных пределах. [3]
Следовательно, увеличив поле допуска на изготовление наружного диаметра поршня и зеркала цилиндра, можно не только облегчить изготовление, но и увеличить допустимый перекос поршня в цилиндре. Это полностью относится и к сопряжению направляющая станина-крейцкопф. Более того, в связи с тем, что опорная поверхность крейцкопфа представляет собой усеченную цилиндрическую поверхность шириной В ( фиг. [4]
Ввиду того, что допуски на изготовление наружных диаметров колес обычно направлены в минус, формула обычно дает значение немного меньшее истинного. [5]
Какая величина овальности и конусообразное может быть допущена при изготовлении наружного диаметра. [6]
Для рабочих непроходных пробок и колец с укороченным про - / филем допуски на неточность изготовления наружного диаметра пробок и внутреннего диаметра колец или скоб принимаются по 3-у классу точности гладких цилиндрических изделий. [7]
Предельные размеры отверстий ( гаек) и стержней ( болтов) под резьбы приняты в зависимости от допуска на неточность изготовления наружного диаметра резьбы болта и внутреннего диаметра резьбы гайки. [8]
Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг. [9]
Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг. [10]
Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi. [11]
Ре - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); Рэ - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); р10 - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pia, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0190Л) для правого и левого подшипников; Рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); Pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р16 - несоосность поверхностей 0 240С и 0190Л в стакане подшипника; Pi. Данная погрешность учитывается, если величины прогиба больше или одного порядка с величинами отклонений звеньев цепи. Эскиз и схема размерной цепи показана на фиг. [12]
Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi. [13]
Ре - половина конусности шатунной шейки коленчатого вала ( допустимое отклонение от геометрической формы в пределах половины допуска на изготовление 0 ЮОХ); р7 - непараллельность осей шатунной и коренной шеек ( 0 IGOX и 0 90Я) коленчатого вала; р8 - половина допуска на изготовление отверстия в картере под стакан ( 0255Л); р9 - половина допуска на изготовление второго отверстия в картере под стакан ( 0240Л); рю - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0255С); рп - половина допуска на изготовление наружного диаметра стакана ( 0240С); Pi2, Pis - половина допуска на изготовление отверстия в стакане под подшипник ( 0 190Л) для правого и левого подшипников; рн - половина допуска на изготовление наружного диаметра левого подшипника ( см. ГОСТ 520 - 55); pis - несоосность поверхностей 0 255С и 0 190Л в стакане подшипника; р) 6 - несоосность поверхностей 0 240С и 0 190Л в стакане подшипника; Pi. [14]
Допустимые предельные отклонения наружного диаметра поршня устанавливаются с учетом обеспечения минимального допустимого расчетного зазора в сопряжении поршень-цилиндр. Поле допуска на изготовление наружного диаметра поршня устанавливается для бескрейцкопфных компрессоров по 2-му классу точности, для крейцкопфных компрессоров - по 3-му классу точности. [15]