Cтраница 2
Рабочие размеры ( в мм диска диафрагм ДДН. [16] |
Допускается изготовление дисков диаметром D600 сварными. [17]
Для изготовления дисков турбин и защищающих их от температурного воздействия плоских дефлекторов необходимы материалы с высокой жаропрочностью, которая должна быть реализована в течение длительного периода эксплуатации. Имевшие место в эксплуатации полные или фрагментарные разрушения дисков свидетельствовали о том, что в некоторых случаях при низкой жаропрочности материала может иметь место потеря длительной статической прочности материала в пределах существующего ресурса. Такие случаи единичны и они в большей степени относятся к состоянию материала, которое корректируют применительно к реализуемому процессу производства деталей. Случаи потери длительной статической прочности дисков не будут рассмотрены в данной монографии, которая посвящена только процессу усталостного разрушения. [18]
Исполнения камерных диафрагм. [19] |
Возможно изготовление дисков диафрагм из других материалов, некорродирующих под действием измеряемой среды. [20]
Для изготовления дисков сцепления, тормозов и других деталей применяется поделочный асботекстолит-теплостойкий плиточный материал на основе фенолоформальдегидной смолы и асбестовой ткани. Асботекстолит выпускается в виде круглых заготовок. Выдержка под нагрузкой для листов толщиной 2 мм составляет 30 мин. [21]
Для изготовления дисков сцепления применяется мелкозернистый чугун с высоким сопротивлением истиранию и разрыву. [22]
Допускается изготовление гребневых дисков без шариков, при этом материал дисков должен быть не ниже марка Ст. [23]
Допускается изготовление гребневых дисков без шариков, при этой материал лисков ши грибка, заменяющего шарик, должен быть не ниже марке Ст. [24]
Точность изготовления дисков, а также их взаимное расположение на валу оказывают существенное влияние на качество передачи. [25]
Точность изготовления дисков и их взаимное расположение оказывают большое влияние на качество передачи. [26]
Точность изготовления дисков, а также их взаимное расположение на валу оказывают существенное влияние на качество передачи. Неуравновешенность генератора может вызвать значительные динамические нагрузки, вибрацию и шум. [27]
Точность изготовления дисков, а также их взаимного расположения на валу оказывает существенное влияние на качество передачи. [28]
При изготовлении диска необходимо учитывать, что если диск имеет толщину более 0 02 D, то отверстие должно быть цилиндрическим на длине не более 0 02 D с переходом в коническую выходную часть. Входная кромка отверстия диафрагмы должна быть острой. [29]
При изготовлении дисков из слитков весом более 5 т уков при осадке должен быть равен 4, что хотя и приводит к некоторому снижению свойств в осевом направлении, но обеспечивает самые высокие пластические свойства в радиальном и тангенциальном направлениях. [30]