Cтраница 1
Изготовление заготовок деталей машин методом литья является преобладающим в технике машиностроения. [1]
Успешность изготовления заготовок деталей машин способом гибки зависит от учета ряда особенностей этого способа, которые связаны с характером и величиной пластической деформации, происходящей только в месте изгиба, толщиной материала, симметричностью конструктивных форм заготовок, расположением в них отверстий и размерами последних. Изгиб в холодном состоянии даже мягких конструкционных сталей при толщине материала, близкой к 10 мм, и малых радиусах закруглений приводит к образованию трещин в местах изгиба ( фиг. Изгиб с малыми радиусами закруглений возможен при применении декапированной стали, алюминия, красной меди и других достаточно вязких металлов при толщине материала не более 2 мм ( фиг. [2]
Успешность изготовления заготовок деталей машин способом гибки зависит от учета ряда особенностей этого способа, которые связаны с характером и величиной пластической деформации, происходящей только в месте изгиба, толщиной материала, симметричностью конструктивных форм заготовок, расположением в них отверстий и размерами последних. Изгиб в холодном состоянии даже мягких конструкционных сталей при толщине материала, близкой к 10 мм, и малых радиусах закруглений приводит к образованию трещин в местах изгиба. Изгиб с малыми радиусами закруглений возможен при применении декапированной стали, алюминия, красной меди и других достаточно вязких металлов при толщине материала не более 2 мм. [3]
К числу комбинированных способов изготовления заготовок деталей машин нужно отнести также и комбинирование холодной и горячей объемной штамповки, холодной и горячей штамповки с обработкой резанием, холодной высадки, редуцирования и обработки резанием, холодной высадки и обработки резанием, а также выдавливания, редуцирования и высадки. [4]
Ни один из применяемых методов изготовления заготовок деталей машин не нуждается в столь тщательном технико-экономическом сопоставлении, как методы литья и сварки. Это объясняется рядом причин, связанных с прочностью, жесткостью, трудоемкостью изготовления заготовок и, в частности, с задачей экономии проката. Оба метода позволяют получать заготовки весьма сложных конструктивных форм. [5]
Ни один из применяемых методов изготовления заготовок деталей машин не нуждается в столь тщательном технико-экономическом сопоставлении, как методы литья и сварки. [6]
К числу сравнительно производительных способов изготовления объемных заготовок деталей машин должен быть отнесен способ редуцирования, заключающийся в многократном периодическом обжатии заготовок при помощи специальных матриц. [7]
Производственный процесс завода включает в себя изготовление заготовок деталей машин, различные виды их обработки ( механическую, термическую и др.), контроль качества, транспортирование, хранение на складах, сборку и испытание узлов и машины. [8]
В заготовительную стадию входят приготовление литья, изготовление кованых, штампованных, сварных и других заготовок деталей машин и аппаратов; в обрабатывающую - механическая, термическая и химическая обработка; в сборочную - узловая и общая сборка деталей изделий, а также регулировка, испытание, консервация и упаковка. На заводах происходит своеобразное расчленение сложного производственного процесса на частичные и простые. [9]
Значительные резервы по снижению веса и трудоемкости изготовления заготовок деталей машин ( особенно крупногабаритных) могут быть использованы, как уже подчеркивалось, при применении расчлененных - комбинированных конструкций: сварно-литых и сварно-ковано-литых. [10]
В связи с изложенным, данный метод изготовления заготовок деталей машин применяется только в индивидуальном и мелкосерийном производстве. В серийном производстве к методу свободной ковки прибегают исключительно тогда, когда формы и размеры деталей не позволяют использовать другие методы получения заготовок. [11]
Необходимое соответствие между технологическими особенностями различных методов изготовления заготовок деталей машин и их конструктивными формами может быть достигнуто только при условии соблюдения ряда технологических предпосылок конструирования заготовок применительно к каждому из возможных методов изготовления в отдельности. [12]
В табл. 109 приведены данные об эффективности изготовления станочных заготовок деталей машин методом холодной штамповки. [13]
В табл. 117 приведены сравнительные характеристики различных способов изготовления заготовок деталей машин давлением. [14]
Рассматриваемые методы в общем машиностроении применяются главным образом для изготовления заготовок деталей машин из углеродистой и легированной стали различных марок. [15]