Изготовление - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - каркас

Cтраница 1


1 Литые каркасы, выполненные способом литья под давлением. [1]

Изготовление каркасов способом литья под давлением обеспечивает оптимальное решение в отношении получения минимального веса при максимальной механической прочности и жесткости конструкции.  [2]

Изготовление каркасов и других деталей шкафов из отдельных гнутых деталей придает им большую жесткость, позволяет выполнять их из более тонкого материала ( что дает эконо1мию материала и уменьшает вес шкафа) и использовать отбортовки в местах стыка для крепления к ним рам с установленной электроаппаратурой.  [3]

Изготовление каркаса матрицы из пескомассы производится следующим образом ( фиг. На пуансон устанавливают прямоугольную деревянную раму 5, внутренние размеры которой соответствуют наружному контуру матрицы. Нерабочие боковые поверхности рамы покрывают солидолом.  [4]

5 Кондуктор для сборки ограждающих панелей. [5]

Изготовление каркасов блочных устройств - Технология изготовления отдельных деталей каркасов принципиально не отличается от изготовления деталей оснований.  [6]

Изготовление каркаса катушки трансформатора не вызывает затруднений. Для этого применяют электротехнический картон, прессшпан, гетинакс, текстолит и другие листовые изоляционные материалы. Если вы делаете каркас из картона ( рис. 5 в), то его можно прочно и надежно склеить клеем следующего состава: на 100 г воды добавьте 9 г силикатного клея ( жидкое стекло), 6 г картофельной муки и 1 г сахара.  [7]

Для изготовления каркасов используются также пресс-порошки марки К-21-22, а в некоторых случаях марок К-18-23, К-18-81-влагохимостойкие и К-6 - ударопрочный.  [8]

Для изготовления каркасов применяются: кабельная бумага, электрокартон, текстолит, гетинакс, пресспорошки, полистирол, полиэтилен, капрон, фторопласт 3 и 4, эскапон, слюда, микалекс, керамика и ряд других материалов, включая даже металлы. В частности, каркасы подвижной катушки некоторых радиоприборов делаются из листовой фосфористой бронзы толщиной от 0 05 до 0 1 мм. В этом случае каркас имеет прорезь шириной 0 5 - 1 0 мм вдоль образующей, электрически соединяется с проводом и представляет собой первый виток обмотки.  [9]

На изготовление каркасов расходуется более 50 % всей стали, используемой для стальных строительных конструкций. Значительную часть стоимости конструкций составляет стоимость стали. Поэтому для обеспечения экономичности требуется найти такие конструктивные формы, которые обеспечивают наименьшую массу каркаса. Эти вопросы решаются при компоновке каркаса, проектировании отдельных элементов и их соединений.  [10]

Для изготовления каркасов применяют керамические материалы, пластмассу, гетинакс, металлы ( алюминий, дюраль), покрытые слоем лака или оксидной изоляцией.  [11]

Для изготовления каркасов под нагреватели, которые обычно делают из проволоки или ленты, пригодны вещества, которые при достаточной химической инертности отличаются высокой устойчивостью к изменению температуры и позволяют осуществлять хорошую электрическую изоляцию при высоких температурах.  [12]

Для изготовления каркаса применяют вискозный, полиамидный, полиэфирный и металлический корд. Выбор корда определяется главным образом технологическими и экономическими соображениями.  [13]

14 Специальный болт для крепления пластмассовых деталей. [14]

После изготовления пескомассовых каркасов гипсовые формы очищают от загрязнений и устраняют дефекты, образовавшиеся на поверхности форм. После просушки форму с промежутком в 20 - 30 мин покрывают 2 - 3 слоями нитролака марок 951 и 933, который наносят кистью или пневматическим распылителем на поверхность формы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4