Cтраница 1
Изготовление колес и бандажей является комбинированным процессом обработки металлов давлением, в который входят ковка и прошивка заготовки на прессе, а также прокатка на колесо - или бандажепрокатном стане. [2]
Изготовление колес также сложно и требует двух разных моделей: одной для ведущего, другой для ведомого колеса. [3]
Изготовление колес, точность которых может быть обеспечена только зубо-шлифованием, должно иметь место лишь при невозможности другого конструктивного решения передачи. [4]
Изготовление колес 3-го и 4-го классов точности сравнительно легко осуществляется применением современного токарного и зуборезного оборудования. [5]
Изготовление колес со смещенными ступицами либо со ступицами симметричными, но с длиной, большей ширины венца, не вызывает особых затруднений при формообразовании заготовок литьем, сваркой или штамповкой. [6]
Изготовление колес маломощных турбин отливкой из стали слишком дорого, а без наличия сталелитейных цехов и невозможно. Бронза для отливки применяется теперь очень редко, разве для колес высоконапорных турбин малого диаметра. Литые целиком из чугуна колеса непрочны, так как тонкие чугунные лопасти от случайных ударов обламываются, особенно у быстроходных турби, где выходные кромки выступают из ободьев, поэтому колеса маломощных радиальноосевых турбин предпочитают изготовлять в виде двух литых чугунных ободьев с железными, штампованными из листов лопастями между ними. [7]
Изготовлением колес из сыромятной кожи занимаются обычно фабрики, изготовляющие технические сорта кожи. Почти все они ограничиваются тем, что доставляют заводам, приготовляющим машины и зубчатые колеса, обточенные в меру болванки из кожи без фрезеровки зубцов и обделки железом. [8]
Для изготовления колес методом обкатки разработаны специальные высокопроизводительные станки. Он основан на воспроизведении зубчатого зацепления, одним из элементов которого является режущий инструмент, а другим элементом - заготовка зубчатого колеса. На рис. 18.11 8 показана схема нарезания колеса, когда режущим инструментом является червячная фреза. На рис. 18.11, г колесо нарезают зубчатой рейкой, а на рис. 18.11, д, е - дисковыми долбяком в виде зубчатого колеса, каждый зуб которого является резцом. Кроме движения врезания и подачи инструменту и заготовке придается движение, как колесам, находящимся в зацеплении. При этом средняя линия рейки ( или начальная окружность долбяка) перекатывается без скольжения по начальной окружности нарезаемого колеса в конце процесса нарезания зубьев. Эта окружность, по которой катится средняя линия рейки, называется также делительной окружностью колеса. Зацепление инструмента с нарезаемым зубчатым колесом называется станочным зацеплением. [9]
Для изготовления колес и диффузора целесообразно применение стеклопластиков. Вентилятор приводится через редуктор или клиноременную передачу. [10]
Для изготовления колес с фланкированным профилем ( срез вершин зубьев) необходимо предусмотреть утолщение ножки зуба гребенки. Размеры утолщения подсчитываются согласно ГОСТ 1643 - 46 с учетом величины зазора, предусмотренной в стандарте на допуски для зубчатых колес. [11]
Схемы передач Новикова. [12] |
Для изготовления колес требуются два разных инструмента, что является большим недостатком. [13]
Секция аппарата воздушного охлаждения.| Узел сварной неразъемной распределительной камеры. [14] |
Для изготовления колес и диффузора целесообразно применение стеклопластиков. Вентилятор приводится через редуктор или клиноременную передачу. [15]