Изготовление - коническое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - коническое колесо

Cтраница 1


Изготовление конических колес с формой зубьев II производится простым двусторонним способом или двойным двусторонним способом, при котором на шестерне и колесе образуются одновременно обе стороны зубьев. Двойной двусторонний способ является наиболее производительным и используется в крупносерийном и массовом производствах.  [1]

При изготовлении конических колес основной задачей является предупреждение брака вследствие неправильности установки и неточности инструмента ( фиг. Поэлементная проверка конических зубчатых колес производится в редких случаях.  [2]

3 Торцевые базовые поверхности конической передачи. [3]

При изготовлении конических колес с целью улучшения их плавности работы и устранения концентрации нагрузки по длине зуба необходимо зубьям придавать бочкообразную форму. В этом случае стандарт предусматривает, что допуск на непересечение осей передачи и предельное смещение вершины делительного конуса могут быть расширены и назначены из следующей более грубой степени точности норм контакта зубьев в передаче.  [4]

Технологический процесс изготовления конических колес в целом не отличается от разобранных выше технологических процессов на цилиндрические зубчатые колеса-втулки или валики.  [5]

Режущий инструмент для изготовления конических колес с циклоидальной линией зубьев менее сложен и более универсален.  [6]

Типовой технологический процесс изготовления конических колес с использованием накатки осуществляется в следующей последовательности: обрезка заготовки под штамповку, штамповка, прошивка отверстия, обрезка заусенца, нормализация и отпуск, нагрев заготовки и накатывание зубьев, высокий отпуск колес, токарная обработка, окончательное нарезание зубьев, снятие фасок, цементация, закалка, шлифование посадочного отверстия. Обработку базового торца и посадочного отверстия заготовок после накатывания осуществляют при базировании на зубья.  [7]

Режимы резания при изготовлении конических колес с круговыми лубьнми выбирают так же, как режимы резания при изготовлении конических колес с прямыми зубьями ( см. гл. Режимы резания должны обеспечивать требуемую производительность станков и высокое качество обработки при оптимальной стойкости режущего инструмента. Необходимо учитывать, что конические и гипоидные передачи с круговыми зубьями по сравнению с прямозубыми коническими передачами передают большие нагрузки, работают при больших окружных скоростях, к ним предъявляют более высокие требования в отношении бесшумности работы и плавности зацепления.  [8]

Конические редукторы вследствие сложности изготовления конических колес применяют с известным ограничением по мощности и размерам. Их следует использовать лишь при перпендикулярном расположении валов, которое обусловливает определенные преимущества.  [9]

В качестве режущего инструмента при изготовлении конических колес с круговыми зубьями применяют нормализованные по номинальному диаметру резцовые головки.  [10]

Круговое протягивание является самым производительным методом изготовлении конических колес с прямыми зубьями. Его применяют в массовом производстве для изготовления зубчатых колес дифференциала легковых и грузовых автомобилей, тракторов и других сельскохозяйственных машин. Конические колеса с прямыми зубьями, нарезанные круговым протягиванием, не взаимозаменяемы с колесами, обработанными зубостроганием и зубофрезерованием. Конструкция за-пповкн и параметры зубьев колеса отличаются от конструкции заготовки и параметров зубьев колеса при других методах обработки, Для устранения подрезки у колес с малым числом зубьев профиль зубьев выполняют резцами с криволинейным профилем. Такая форма зуба применяется для увеличения ширины впадины, а следовательно, и разводя резцов на внутреннем торце. При увеличении развода увеличивается пирина вершины резца и радиус его закругления, благодаря чему повышается лойкость инструмент), производительность станка и прочность зубьев.  [11]

В настоящее время он является основным для изготовления конических колес с прямыми зубьями. При нарезании методом обкатки зубья имеют октоидный профиль, который образуется на зубьях путем зацепления обрабатываемого колеса с воображаемым производящим колесом. Прямые режущие кромки зубострогальных резцов или зубья дисковых фрез во время движения обкатки воспроизводят боковые поверхности зубьев производящего колеса. Нарезание конических колес с прямыми зубьями методом обкатки производят на зубострогальных станках двумя резцами и зубофрезерных двумя дисковыми фрезами. Строгание - универсальный метод, обеспечивающий высокую точноечь, производительность станка сравнительно низкая. Этот метод широко применяю г ь индивидуальном и мелкосерийном производстве. Нарезание зубьев двумя дисковыми фрезами на зубофрезерных станках характеризуется высокой производительностью и применяется в серийном и массовом производстве.  [12]

С целью экономии относительно дорогих сталей, идущих на изготовление конических колес, при внешнем диаметре dae 180 мм целесообразно колеса выполнять составными.  [13]

Впервые разработан и применен режущий инструмент и стьнки для изготовления конических колес с круговыми зубьями методом единичного деления с обкатыванием еще в 1913 г. Конические колеса с круговыми зубьями стали притираться и шлифоваться с высокой степенью точности.  [14]

С целью - жономии относительно дорогих сталей, идущих на изготовление конических колес, при внешнем диаметре dae 180 мм целесообразно колеса выполнять составными.  [15]



Страницы:      1    2    3