Изготовление - коническое зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - коническое зубчатое колесо

Cтраница 1


Изготовление конических зубчатых колес с прямыми зубьями осу -, ществляется в основном двумя методами: копированием и циклической обкаткой.  [1]

Точность изготовления конических зубчатых колес и передач определяется степенью точности и видом сопряжения по нормам бокового зазора.  [2]

Точность изготовления конических зубчатых колес и передач задается степенью точности, а требования к боковому зазору - видом сопряжения по нормам бокового зазора.  [3]

Точность изготовления конических зубчатых колес и передач задается степенью точности и видом сопряжения по нормам бокового зазора.  [4]

Размеры, необходимые для изготовления конических зубчатых колес с круговыми зубьями, указываются в чертеже ( фиг. В правом верх - Фиг.  [5]

Размеры, необходимые для изготовления конических зубчатых колес с круговыми зубьями, указываются в чертеже ( фиг. В правом верх - Фиг. При форме зуба III образующие внутреннего и наружного конусов параллельны образующей начального конуса. Размер Л на чертеже не указывается. Он необходим для вычисления монтажной дистанции АМ А К, где К - конструктивный размер.  [6]

Недостатком изложенного выше метода изготовления конических зубчатых колес является то, что еще не найден производительный способ шлифования зубьев конических колес с прямолинейными зубьями. Кроме того, колеса с прямолинейными зубьями непригодны в тяжелонагруженных быстроходных передачах. Это привело к созданию метода изготовления конических колес со спиральными зубьями, причем такого, Бри котором возможно изготовлять конические колеса со шлифованными зубьями.  [7]

Первый этап технологического процесса изготовления конических зубчатых колес выполняется по указанным выше для деталей классов втулка и вал принципиальным схемам. Наиболее значимой в первом этапе является чистовая токарная обработка заготовки зубчатого колеса. В большинстве случаев чистовая токарная обработка конических колес производится или в две операции, или по крайней мере за два установа. Первая чистовая токарная операция ( или первый уставов) состоит из обработки базового торца и наружной поверхности колеса; во второй токарной операции ( или втором уста-нове) производится обточка конусов и других поверхностей. При этом за базу принимают торцевые поверхности, обработанные в первой операции. Для конических зубчатых колес с косыми зубьями, имеющих опорный монтажный торец со стороны малого дополнительного конуса, обработка опорных поверхностей производится во второй операции. Для уменьшения перестроек резцов на размер иногда обтачивание наружного конуса выделяют в отдельную операцию.  [8]

Зуборезной резцовой ловкой называется мнвгорезаевый инструмент, предназначенный для изготовления конических зубчатых колес в криволинеиньш зубом.  [9]

Зуборезной резцовой головкой называется многорезцовый инструмент, предназначенный для изготовления конических зубчатых колес с криволинейным зубом.  [10]

Коническое зубчатое колесо имеет переменный модуль, уменьшающийся от большего диаметра к меньшему. Поэтому изготовление конических зубчатых колес представляет значительные трудности. На фрезерном станке с помощью обычной делительной головки и модульных фрез можно только предварительно нарезать зубья конических колес. Окончательную нарезку зубьев конических колес производят методом обкатывания на специальных зубо-строгальных станках.  [11]

Процесс чистового нарезания зуба производят за два оборота ( прохода) нарезаемого колеса, для второго прохода оставляют припуск по толщине зуба 0 5 - 0 8 мм. Такой метод изготовления конических зубчатых колес широко применяется как в машиностроении, так и в приборостроении.  [12]

Конические зубчатые колеса широко применяются в современных машинах, особенно в автомобилях, тракторах, станках и других машинах. В настоящее время изготовление конических зубчатых колес на автомобильных, тракторных и станкостроительных заводах производится в механических цехах поточным способом.  [13]

После протягивания отверстия и шпоночного паза производят чистовое обтачивание на оправке, а затем нарезание зубьев. Применение штамповки и протягивания сокращает время при изготовлении конических зубчатых колес только по механической обработке в 1 9 раза, не говоря о значительной экономии металла в связи с изменением вида заготовки.  [14]

После химико-термической обработки в результате деформирования качество зацепления и стабильность размеров зубьев гипоидных и конических колес в значительной степени снижаются. Форма и расположение пятна контакта, уровень шума и боковой зазор между зубьями даже в одной партии зубчатых колес неодинаковы. Поэтому в технологическом процессе изготовления конических зубчатых колес выполняют подбор в пары, который предназначен для определения двух сопряженных элементов - шестерни и колеса, качество зацепления которых соответствует требованиям чертежа.  [15]



Страницы:      1    2