Изготовление - тормозные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - тормозные колодки

Cтраница 1


Изготовление тормозных колодок из фосфористого чугуна со спинкой из мягкой стали полностью гарантирует колодку от распадания в случае ее излома.  [1]

Материал применяют для изготовления тормозных колодок; материал должен обладать повышенными механической прочностью и жаростойкостью.  [2]

Асборезиты в основном используют для изготовления тормозных колодок, коллекторов электродвигателей и деталей приборов, работающих при повышенных температурах.  [3]

В транспортном машиностроении полимерные материалы используют в основном для изготовления тормозных колодок из пресс-композиции 6ПЗ - 10, тепло - и звукоизоляции из пенополистирола и пенополиуретана, декоративной отделки внутренних помещений вагонов бумажно-слоистым пластиком, павинолом, поливинилхлоридным пластикатом, настилки полов из поливинилхлоридного линолеума и стекло-пластиков 4 Наибольшее количество пластмасс используют в производстве цельнометаллического пассажирского вагона, вагона городского транспорта, грузового магистрального вагона. Весьма эффективна защита внутренних застой цельнометаллических грузовых вагонов от коррозии напылением на них поливинилацетатной эмульсии, что позволяет такие предотвратить смерзание различных транспортируемых грузов.  [4]

Ретинакс - композиция на основе фено-лоформальдегидной смолы с асбестом, предназначен для изготовления тормозных колодок, вкладышей и других фрикционных деталей.  [5]

Экспериментально установлено, что время ретардации rret объема при прессовании асбомасс для изготовления железнодорожных тормозных колодок ( связующее - 20 % каучука) равно 50 мин.  [6]

Пластмассы, обладающие фрикционными свойствами: прессматерналы КФ-3, КФ-ЗМ и асботекстолит ЭТ, применяющиеся для изготовления тормозных колодок вагонов трамваи -; метрополитена, экскаваторов, автомашин, лебе док и другого оборудования и машин.  [7]

Пластмассы, обладающие фрикционными свойствами: прессматериалы КФ-3, КФ-ЗМ и асботекстолит ЭТ, применяющиеся для изготовления тормозных колодок вагонов трамвая и метрополитена, автомашин, лебедок и другого оборудования и машин.  [8]

Пластмассы, обладающие фрикционными свойствами: пресс-материалы КФ-3, КФ-ЗМ и асботекстолит ЭТ, применяющиеся для изготовления тормозных колодок вагонов трамвая и метрополитена, автомашин, лебедок и другого оборудования и машин.  [9]

Пластмассы, обладающие фрикционными свойствами: прессматериалы КФ-3, КФ-ЗМ и асботекстолит ЭТ, применяющиеся для изготовления тормозных колодок вагонов трамвая и метрополитена, автомашин, лебедок и другого оборудования и машин.  [10]

Материалы 110 - 408, 42 - 975 используют в качестве тормозных накладок в тормозах автомобилей; 8 - 45 используют для изготовления тормозных колодок железнодорожного подвижного состава; из материалов 221 - 111 и 42 - 321 изготовляют демпферные кольца, применяемые в узлах сцепления автомобилей для гашения крутильных колебаний, возникающих при включениях сцепления.  [11]

Обладают теплостойкостью до 200 С, устойчивостью к ударным воздействиям, химической стойкостью, электроизоляционными и фрикционными свойствами. Применяются для изготовления тормозных колодок, дисков сцепления, а также кислотоупорной аппаратуры.  [12]

Тормозные колодки изготавливают стандартных размеров из различных фрикционных материалов: тканые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой или специальных пластмасс и других фрикционных материалов. Материал для изготовления тормозных колодок должен обладать высоким коэффициентом трения ( 0 4 - 0 5), большой прочностью, теплостойкостью, обеспечивать небольшой износ колодок и тормозного шкива и хороший отвод теплоты.  [13]

Применяют для изготовления тормозных колодок.  [14]

Применяется в качестве связующего-в производстве фрикционного материала марки К-236-58, используемого для изготовления тормозных колодок к вагонам метрополитена.  [15]



Страницы:      1    2