Cтраница 1
Изготовление колец из эллиптических маслот требует меньшего объема работ по механической обработке и меньшего расхода материала. Маслота отливается эллиптической формы, соответствующей поршневому кольцу в свободном состоянии и с размерами сечения, учитывающими припуск на обработку ( 3 - 4 мм), длина маслоты обычно принимается не больше 300 мм. [1]
Изготовление колец осуществляется следующим образом. Обтачивается чугунный пустотелый цилиндр, который разрезается на кольца с припуском для последующей обработки по наружному и внутреннему диаметрам. В кольце прорезается сквозная щель. Кольца не должны иметь на внешней и внутренней поверхностях раковин, шлаковых включений. Кольца должны обладать высокой упругостью и равномерно прилегать к стенкам цилиндра. [2]
Изготовление колец сваркой в стык оплавлением взамен литых дает большую экономию материала и соответственно снижает стоимость колец. [3]
Изготовление колец из асбестовых материалов, пропитанных огнеупорным раствором, производится следующим образом. [4]
Результаты стендовых испытаний подшипников типа 307, внутренние кольца которых доведены методом микрохонинга и суперфиниша. [5] |
Изготовление колец с чистотой поверхности выше 11-го класса не вызывает существенного повышения долговечности подшипников. [6]
Изготовление колец из цилиндрических маслот начинают с подбора чугунных маслот необходимого качества и размера. Чугун должен быть высокого качества, чтобы поршневые кольца имели большую упругость и обладали антифрикционными свойствами. [7]
Графики зависимости передаваемого пластмассовым кольцом крутящего момента от силы нажатия на кольцо и материала кольца. [8] |
Изготовление колец из полосок, вырезанных из листового материала, особенно целесообразно при ремонтных работах. [9]
Ротор с глубоким пазом [ IMAGE ] Ротор с бутылочным пазом. [10] |
Изготовление колец с просверленными отверстиями для концов стержней ротора является трудоемким процессом. Еще более трудно бывает надеть кольца на концы стержней. Это объясняется тем, что при забивании в пазы стержни изгибаются, и поэтому их положение не совпадает с отверстиями в кольцах, а также концы стержней расплющиваются и не входят в отверстия в кольцах. При выполнении соединения между кольцами и стержням а обычно длину стержней выбирают так, чтобы концы их были утоплены в отверстиях колец. [11]
После изготовления кольца должны быть размагничены. [12]
Для изготовления колец и тел качения шарико - и роликоподшипников в спец. [14]
Допускается изготовление колец без фасок на одной из торцовых поверхностей, являющейся опорной, и на внутренней цилиндрической поверхности. [15]