Cтраница 1
Изготовление конвейерных лент зависит от базовой конструкции, поскольку каждый тип требует своей специальной технологии. [1]
Для изготовления конвейерных лент используются технические ткани, стальной трос, пропиточные составы и резиновые смеси. [2]
При изготовлении конвейерных лент их вулканизуют до отвержденного состояния. Каучук переходит из вязкотекучего состояния в упругое, и этот переход необратим. Процесс вулканизации сочетает нагрев ( действие температуры) и время. Поэтому резиновые смеси имеют некоторую устойчивость к термическому старению, но дальнейший нагрев при эксплуатации приводит к ухудшению свойств резины и ленты. Вулканизующие ингредиенты стабилизируют резину в ограниченном диапазоне, но для расширения диапазона до100 - 150 С необходим специальный выбор ускорительных систем. Этот режим создает эффект плато для свойств, таких как прочность на разрыв, адгезия и твердость, а также позволяет ленте работать при этих высоких температурах или работать дольше при более низких температурах. Затем достигается точка, когда прочность на разрыв и адгезия уменьшаются, а твердость возрастает. Новые достижения в разработке рецептур улучшают эту ситуацию незначительно. [3]
В мировой практике для изготовления конвейерных лент средней и высокой прочности особенно успешно применяют ткани типа ЕР, основа которых содержит полиэфирные нити, а уток - полиамидные. Нити полиэфирного волокна в основе обеспечивают высокую прочность и низкое удлинение при рабочей нагрузке, высокое отношение прочности к массе ткани, нити из полиамидного волокна в утке - высокое сопротивление ударным нагрузкам и поперечную гибкость. [4]
В основном, он используется для изготовления конвейерной ленты или приводных ремней, или ременной ткани. Он также используется в смеси с гуттаперчей, в изготовлении подводных кабелей и мячей для гольфа. [5]
Потеря массы набивки из фторлона и асбестовой самосмазывающейся набивки АП в минеральных кислотах. [6] |
Волокно из ПТФЭ применяется также для изготовления конвейерных лент, защитной одежды и электроизоляции. [7]
Терилен в чистом виде используется для изготовления конвейерных лент бумагоделательных машин, поддерживающих и транспортирующих бумажную ленту по нагретым каландрам сушильной части машины. К материалу, применяемому для изготовления лент для бумагоделательных машин, предъявляется ряд требований, основными из которых являются: устойчивость к действию высоких ( 120) температур и влаги, устойчивость к действию кислот, выделяющихся из сульфата алюминия, который используется в качестве наполнителя бумаги, к действию микроорганизмов, к многократным изгибам и трению. Терилено-вая лента используется в этих условиях в течение 21 / 2 лет, в то время как срок службы обычной, ранее применявшейся фетровой ленты составляет всего около шести месяцев. [8]
Затем его сушат под некоторым давлением и получают нетканый материал, пригодный для изготовления транспортерных и конвейерных лент. [9]
БЕЛЬТИНГ ( от англ, belting - приводной ремень) - тяжелая, очень плотная и прочная тех-нич. Применяется для изготовления конвейерных лент и прорезиненных многослойных приводных ремней. Вырабатывается полотняным переплетением из крученой хл. [10]
БЕЛЬТИНГ ( от англ, belting - приводной ремень) - плотная и прочная техн. Применяется для изготовления конвейерных лент и прорезин. [11]
В настоящее время за рубежом ХБК используется для изготовления конвейерных лент, паропроводных рукавов, резинометаллических амортизирующих устройств, гер-метиков, антикоррозийных покрытий ряда формовых изделий. [12]
Не менее важными показателями свойств лент являются их сопротивляемость пробоям, расслоению, истиранию, усталостному износу и устойчивость к влиянию климата и среды. Достижения в области химического производства и большие возможности, появившиеся благодаря созданию высокопрочных синтетических материалов, позволили разработать и наладить изготовление конвейерных лент, удовлетворяющих указанным требованиям и различным условиям их применения в конвейерах большой протяженности и производительности. [13]
Наиболее крупным потребителем каучука является шинная промышленность. На производство шин расходуется более половины производимых синтетических каучуков общего назначения. Синтетический каучук используется также для изготовления конвейерных лент, плоских и клиновых ремней, рукавных изделий, формовых и неформовых деталей для автомобилей, тракторов, комбайнов и других машин, для изготовления шнуров, трубок, профилей и многих других резино-технических изделий. [14]
Кривые напряжения сверхвысокопрочных / высокомодульных волокон аналогичны соответствующим кривым для стекла и стали. В сочетании эти свойства показывают, что такие волокна целесообразно применять для армирования жестких и гибких композиционных материалов. Например, установлено, что волокно кевлар пригодно для шинного корда как заменитель брекеров из стали и стекловолокна в диагональных и радиальных шинах. В жестких композиционных материалах уже начали использовать волокно кевлар-49, оказавшееся по своим свойствам сравнимым с более низкомодульными типами графитовых волокон. Волокна из ароматических полимеров пригодны также для изготовления конвейерных лент, клиновидных ремней, тросов, кабелей; защитной одежды; внутренних панелей, внешних обтекателей, рулевых поверхностей и частей конструкций в самолетостроении; антенн и других узлов радиолокаторов; щитов управления; покрытий для судов; лопастей воздуходувок; спортивного инвентаря - лыж, клюшек для гольфа, досок для серфинга; тканей с пропиткой для использования в строительных целях. [15]