Cтраница 1
Изготовление машин в таких условиях требует высокой квалификации рабочих, причем как в основньих механических, так и в сборочных цехах длительность производственного цикла значительно увеличена. [1]
Изготовление машин всегда начинается с производства заготовок. [2]
Изготовление машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью относительных движений ее частей. [3]
Изготовление машин для бурения и эксплуатации нефтяных скважин в основном строится на принципах мелкого, среднего и крупного серийного производства. [4]
Изготовление машины из деталей в первую очередь связано с необходимостью относительных движений ее частей. [5]
Изготовление машины, привод которой имеет заранее фиксированное ступенчатое регулирование, может оказаться целесообразным только в том случае, если она предназначена для одной определенной цели, например конфекционирования пластмассового сырья. Ступенчатый привод является удовлетворительным и для машин, экструдирующих нити из низковязких термопластов ( полиамиды) и работающих в комбинации с приемным устройством, имеющим регулируемую скорость. [6]
Изготовление машин постоянного тока общего назначения серий П, ПБС, ПС прекращается. [7]
Изготовлению машин и аппаратов предшествует их конструкторская разработка. [8]
После изготовления машины начинаются заводские испытания, имеющие целью проверить работоспособность машины, а также качество выполняемого ею технологического процесса. В результате этих испытаний выявляются конструктивные и технологические недостатки, имеющие место в проектируемой машине. Эти недостатки устраняются путем конструктивных и технологических изменений отдельных элементов машины. В соответствии с этим вносятся исправления в конструкторскую документацию. [9]
Хотя изготовление машины по варианту 2 начинается позже, она дает прибыль раньше. Расходы на изготовление и отладку, а также общие расходы при этом также получаются меньшими. Линии 3 характеризует процесс изготовления оборудования из нормализованных узлов по методу агрегатирования. [10]
После изготовления машины были проведены испытания функционирования механизма и пробное дробление. [11]
Для изготовления машин, аппаратов, трубопроводов, запорной и крепежной арматуры, работающих под высоким давлением, применяют высококачественные легированные стали, содержащие хром, никель, вольфрам, ванадий, титан и др. Для аппаратов, работающих под высоким давлением, применяют в основном хромонике-левую, хромованадиевую и молибденовую стали. Эти стали обладают повышенной стойкостью к водородной и карбонильной коррозии. [12]
Для изготовления машин и аппаратов неответственного назначения применяются в большинстве случаев металлы, скорость коррозии которых в заданной среде не превышает 1 0 мм / год. [13]
Скорость корроэии стали в нитрозном газе. [14] |
Для изготовления машины были применены стали марок: 12Х18Н9ТЛ - для корпуса, 14Х17Н2 - для лопаток, 09Х16НЗБ - для основных и покрывающих дисков и 12X13 - для лопаток турбодетандера. Использованные материалы характеризуются вполне достаточной коррозионной стойкостью в указанной среде. [15]