Изготовление - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - мост

Cтраница 1


Изготовление мостов обыкновенное, по заказу - тропическое.  [1]

Изготовление мостов обыкновенное, по заказу - тропическое.  [2]

После изготовления моста крана на рабочей площадке пролетной балки устанавливают по проектным привязкам станции управления, электродвигатели, конечные выключатели, разветвительные коробки, приваривают опорные элементы для крепления кабелей. Вблизи места разъема полумостов со стороны рабочей площадки устанавливают разветвительные коробки для перехода кабеля, прокладываемого по мосту, на гибкий токо-подвод к грузовой тележке.  [3]

Технологический процесс изготовления мостов мостовых кранов состоит из сборки и соединения главных и концевых балок, установки и закрепления подтележечных рельсов, перил и поручней.  [4]

5 Уголки и скрутка. [5]

Отклонения от номинальных размеров при изготовлении мостов, даже в пределах конструктивно-технологических допусков, наличие некоторого отраженного сигнала со стороны каждого канала приводят к тому, что разность потоков энергии в выходных каналах отлична от нуля.  [6]

7 Кран полукозловой КП 30 - 32. [7]

Некоторые краны такого же назначения, обслуживающие котлоагрегаты паролроизводительностью 640 т / ч, выполнены с мостом шпренгельного типа, что упрощает изготовление моста и позволяет снизить его массу.  [8]

Существует несколько технологий изготовления мостов.  [9]

Оно обладает тепло - и звукоизоляционными свойствами, небольшой плотностью ( примерно в 10 раз легче кирпича) и высокой прочностью, сравнимой с бетоном. Пеностекло не тонет в воде и потому используется для изготовления понтонных мостов и спасательных принадлежностей.  [10]

Способ сверления монтажных отверстий по кондукторам заимствован из американской практики. В настоящее время он с успехом применяется в СССР при изготовлении мостов и промышленных конструкций.  [11]

Положительное влияние на улучшение работоспособности, увеличение прочности и надежности машин оказывает также широкое применение новых прогрессивных материалов в грузоподъемных машинах, что значительно улучшает их основные параметры и техническую характеристику. Применение легированных и специальных сталей, а также легких сплавов при изготовлении мостов, стрел, башен, порталов, каркасов, рам и других узлов грузоподъемных машин, кроме улучшения их технической характеристики и основных параметров, дает значительное снижение агрегатного веса, а следовательно, и значительную экономию металла. Применение новых фрикционных материалов в качестве накладок тормозов и муфт увеличивает расчетный коэффициент трения и срок службы, а также повышает надежность их работы. Применение современных антифрикционных материалов для вкладышей и втулок подшипников трения, шарниров и сочленений улучшает основные эксплуатационные качества грузоподъемных машин.  [12]

Часто для измерения сопротивлений употребляются мосты в виде готовых приборов промышленного изготовления. Такие мосты имеют клеммы для включения батареи, гальванометра и измеряемого сопротивления. Сопротивление RB бывает обычно выполнено в виде магазина со скользящими контактами и имеет, как правило, декады со значениями сопротивлений от 1000 до 0 1 ом. RD обычно бывает предусмотрена при изготовлении мостов серийного производства, однако при высокой точности измерений непостоянство сопротивления скользящих контактов в декадах переменного сопротивления RB вносит заметную погрешность в результат. Поэтому для точного измерения сопротивления термометра такие мосты мало пригодны.  [13]

Наиболее распространены металлические мосты. Изготовлены они из стали. Имеются опытные мосты с пролетными строениями из алюминиевых сплавов. Сталь является высококачественным строительным материалом, удобным для изготовления мостов любой конструкции. Изготовляют металлические пролетные строения на заводах, а на месте постройки моста производят только их сборку. Срок постройки металлических мостов невелик, служат они долго, легко поддаются усилению, переустройству и восстановлению. Недостатками металлических мостов являются высокая стоимость стали и подверженность ее коррозии, в связи с чем требуются большие расходы на их содержание.  [14]



Страницы:      1