Изготовление - обмотка - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - обмотка - статор

Cтраница 1


1 Станок для ручной намотки катушек обмоток статоров. [1]

Изготовление обмотки статора начинают с заготовки отдельных катушек на шаблоне. Для правильного выбора размера шаблона необходимо знать основные размеры катушек, главным образом их прямолинейной и лобовой частей. Размеры катушек обмотки ремонтируемых машин могут быть определены замером старой обмотки.  [2]

Изготовление обмотки статора начинают с заготовки отдельных катушек.  [3]

Изготовление обмотки статора начинают с заготовки отдельных катушек на шаблоне. Для правильного выбора размера шаблона необходимо знать основные размеры катушек главным образом размеры их прямолинейной и лобовой частей.  [4]

После изготовления обмотки статора, до ее пропитки она подвергается испытанию повышенным напряжением на испытательном стенде, установленном в обмоточном отделении.  [5]

Возможность станочного изготовления обмоток статоров зависит от конструкции обмотки, внутреннего диаметра и длины пакета, размера и формы паза, изоляции и многих других факторов. Сложность вопроса заключается прежде всего в необходимости ввода или тем или иным способом провода в небольшое отверстие статора с последующей раскладкой его по определенному закону по пазам. Если при намотке пакетов с наружными пазами мы имеем относительно свободный доступ к пазам и можем варьировать большим пространством при размещении формообразующих обмотку элементов станка, то при намотке статор-ных обмоток рабочее пространство строго ограничено внутренним отверстием пакета.  [6]

При изготовлении обмоток статора турбогенераторов приходится нарезать большое число заготовок.  [7]

Провода марки ПЭВВП были разработаны с учетом возможности изготовления обмоток статоров погружных электрических машин методом протяжки и предназначены для работы непосредственно в воде при рабочем напряжении машины 380 в и рабочей температуре до 70 С.  [8]

В последние 10 лет в отечественном турбогенераторостроении и за границей наметилась четкая тенденция перехода в высоковольтной изоляции к изготовлению обмотки статора на термореактивном связующем. Благодаря своим исключительным свойствам высоковольтная термореактивная изоляция позволяет создать машины предельных мощностей - 300 - 800 тыс. кет. Основными материалами, применяемыми для изолировки стержней в этом случае, являются стекломикалента и стеклослю-динитовая лента. В этих лентах диэлектрический барьер - слюда или слюдинитовая бумага - располагаются между двумя слоями тонкой специальной стеклотканевой подложки. Для пропитки изоляции применяются так называемые ЮО - ные лаки и компаунды с активными растворителями, отверждение которых идет без выделения летучих продуктов. Это свойство 100 % - ных лаков и компаундов позволяет создать монолитную композицию, практически лишенную полостей ( воздушных включений) с возможными внутренними разрядами, что особенно важно для высоковольтной изоляции машин. Пропитывающие составы для изоляции высоковольтной обмотки выполняются на основе модифицированных эпоксидных и полиэфирных смол. Эти отвержденные пластифицированные компаунды отличаются высокой механической прочностью, эластичностью, очень хорошей адгезией, высокой электрической прочностью, малыми диэлектрическими потерями, короностойкостью, маслостойкостью.  [9]

Около 80 % отказов двигателей происходит по причине повреждения обмотки статора. Поэтому заводом в первую очередь был проведен комплекс организационно-технических мероприятий по увеличению качества изготовления обмоток статора. Внедрение механизированных обмоточных конвейеров с адресованием позволило значительно повысить культуру рабочего места обмотчиц, а также снизить ударные воздействия при транспортировке секций и обмотанных статоров. Применение проводов оптимального сечения, выбор правильного коэффициента заполнения паза, применение новых изоляционных материалов значительно увеличило надежность обмотки.  [10]

11 Варианты изоляции сердечников полюсов и полюсных кату . [11]

Многолетняя практика эксплуатации отремонтированных электрических машин с частично замененными обмотками показала, что такие машины, как правило, выходят из строя после непродолжительного времени. Это вызвано рядом причин, в том числе нарушением при ремонте целости изоляции неповрежденной части обмоток, а также несоответствием качества и сроков службы изоляции новой и старой частей обмоток. Наиболее целесообразной при ремонте электрических машин с поврежденными обмотками является замена 1 всей обмотки с полным или частичным использованием ее проводов. Изготовление обмотки статора начинают с заготовки отдельных катушек на шаблоне. Для правильного выбора размера шаблона необходимо знать основные размеры катушек, главным образом размеры их прямолинейной и лобовой частей.  [12]



Страницы:      1