Изготовление - блок - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - блок - цилиндр

Cтраница 1


Изготовление блоков цилиндров под давлением из легких сплавов не только находится в весовых пределах штампо-сварных конструкций, но и значительно экономичнее в части резкого снижения трудоемкости изготовления и упрощения всей системы производственного процесса.  [1]

Например, при изготовлении блока цилиндров автомобильного двигателя ЗИС-150 требуется обеспечить перпендикулярность осей цилиндров оси коренных подшипников в пределах 0 05 мм на всей длине цилиндра. Между указанными операциями в потоке обычно.  [2]

Например, при изготовлении блока цилиндров автомобильного двигателя ЗИС-150 требуется обеспечить перпендикулярность осей цилиндров оси коренных подшипников в пределах 0 05 мм на всей длине цилиндра. Между указанными операциями в потоке обычно находится от 100 до 500 блоков.  [3]

Сталь Х12Ф1 используют для изготовления блока цилиндров.  [4]

Линия не является лимитирующей в технологическом потоке изготовления блока цилиндров, чем и объясняется большая разница между общим и техническим коэффициентами использования. Для лимитирующих станков и участков эта разница очень мала, поэтому сравнение величин т ] И (, и т ] тех позволяет достоверно определить, насколько данный объект является лимитирующим.  [5]

6 Зависимость утечек через. [6]

Один из способов стабилизации характеристики заключается в изготовлении блока цилиндров из стали, вместо обычно применяющейся для этой цели бронзы, и, наоборот, изготовления поршней из бронзы вместо стальных. Так как коэффициент теплового расширения бронзы больше, чем стали, то при повышении температуры машины и рабочей жидкости зазор между блоком цилиндров и поршнем уменьшается.  [7]

8 ГАЛ с резервными позициями. [8]

На рис. 109 в качестве примера приведена схема одной из АЛ, входящих в систему линий для изготовления блока цилиндров. Система линий состоит из 20 линий, из которых пять линий имеют резервные позиции.  [9]

Кроме серых и ковких чугунов, в автомобилестроении применяют легированные чугуны, например хромоникелевые и титано-медистые для изготовления блоков цилиндров, поршневых колец, гильз цилиндров, головок цилиндров и других деталей. Детали из легированных чугунов обладают высокими износостойкостью и сопротивляемостью коррозии. Чугуны с присадками никеля и титана хорошо обрабатываются резанием.  [10]

11 Баланс производительности автоматической линии Блок-2. [11]

Таким образом, автоматическая линия Блок-2 имеет очень высокие эксплуатационные характеристики, что объясняется высокой квалификацией обслуживающего персонала и в какой-то степени - низкими режимами обработки, установленными на линии. Линия Блок-2 не является лимитирующей в технологическом потоке изготовления блока цилиндров, чем и объясняется большая разница между общим и техническим коэффициентом использования. Для лимитирующих станков и участков эта разница очень мала, поэтому сравнение величины г) с и тех позволяет достоверно определить, насколько данный объект является лимитирующим.  [12]

В шихту вводят до 8 % орско-халиловского чугуна, содержащего в среднем 1 % Ni и 2 5 - 2 7 % Сг. Чугун, легированный 0 25 - 0 35 % Сг и 0 25 - 0 35 % Ni, применяют для изготовления блоков цилиндров автомашин, тормозных барабанов, станин для машин и других ответственных отливок в машиностроении. Такие чугуны имеют повышенные механические свойства и хорошую износостойкость.  [13]

На новых моделях автобусов и автомобилях МАЗ-500 применяют V-образные двигатели. Расположение цилиндров в два ряда под углом 90 дает ряд преимуществ: уменьшаются габаритные размеры двигателя, появляется возможность компактного размещения газораспределительного механизма в развале между обоими рядами цилиндров, повышается жесткость конструкции, снижается расход металла на изготовление блока цилиндров и соответственно его вес.  [14]



Страницы:      1