Изготовление - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - коленчатый вал

Cтраница 1


Изготовление коленчатых валов осуществляется часто посредством ковки, в более редких случаях - литьем.  [1]

Изготовление коленчатых валов из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом позволяет резко сократить расход металла на стружку ( на 50 %), улучшить эксплуатационные свойства валов и их прочностные характеристики.  [2]

Для изготовления коленчатых валов и валов с большими фланцами наряду со сталью применяют высокопрочные ( с шаровидным графитом) и модифицированные чугуны.  [3]

Для изготовления коленчатых валов применяются углеродистая сталь с авр - 45 - 60 кг / мм2 и г 20 / 0, легированные стали и легированный чугун.  [4]

Для изготовления коленчатых валов автомобилей и многих других деталей применяют высокопрочные чугуны со структурой зернистого перлита, обеспечивающие более высокие механические свойства. Структуру зернистого перлита получают специальной термической обработкой, состоящей из нагрева до 950 С, охлаждения до 600 С и подогрева до 725 С с длительной выдержкой при этой температуре.  [5]

Для изготовления коленчатых валов сложной формы с большими фланцами гг отверстиями наряду со сталью применяют высокопрочные магниевые чугуны ( см. стр.  [6]

7 Наклонные масляные каналы в шейках коленчатого вала. [7]

Технология изготовления коленчатого вала и сборка двигателя не должны допускать возникновения концентрации напряжений, остаточных напряжений, а также повреждений поверхности вала ( трещин, царапин, подрезов галтелей и пр. Возникновение в местах концентрации напряжений трещин усталости должно предотвращаться как при помощи различных конструктивных мероприятий ( обеспечение жесткости опор, коленчатого вала и др.), так и, в частности, при помощи наклепа галтелей, щек и краев масляных каналов.  [8]

При изготовлении коленчатых валов особое внимание обращается на погрешности формы коренных и шатунных шеек ( овальность, конусность, гранность), наличие которых приводит к уменьшению поверхности действительного контакта трущихся пар и повышает их износ. Несоосность, непараллельность шеек, а также погрешность углового расположения шеек строго регламентируются для обеспечения надежной работы двигателя. Поэтому шейки коленчатых валов изготовляются по 1 и 2-му классам точности, по 8 - 10-му классам чистоты.  [9]

При изготовлении коленчатого вала особенно тщательно должны быть выполнены закругления ( галтели), так как вследствие нарушения величины радиусов возникают чрезмерные местные напряжения.  [10]

При изготовлении коленчатого вала длиной 3000 мм с поковочным весом 1100 кг на прессе 10000 т применяется штамп из трех секций.  [11]

Материалом для изготовления коленчатых валов служит сталь различных марок с соответствующей термической обработкой.  [12]

13 Схемы расположения кривошипов четырехтактных двигателей. а - 4-цилиндрового. б - 6-цилиндрового. в - 8-цилиндрового. [13]

Материалом для изготовления коленчатых валов служит углеродистая сталь; валы изготовляются цельноштампованными. Шейки подвергаются поверхностной закалке токами высокой частоты, шлифуются и полируются. Щеки вала обрабатывают только начерно или совершенно не обрабатывают.  [14]

15 Макростроение коленчатого вала ( Н. В. Гевелинг 1 / 3 натуральной величины. расположение волокон. а - правильное. б - неправильное. [15]



Страницы:      1    2    3    4