Cтраница 2
Степень использования металла для изготовления двигателя и габаритных размеров последнего непосредственно связана с уровнем форсирования. [16]
Количество металла на 1000 руб. выпуска в кг. [17] |
Удельный вес и трудоемкость изготовления двигателя определяются выбранным типом конструкции, конструктивными решениями узлов, степенью конструктивной и технологической отработки двигателя. Надежность двигателей определяется, кроме того, тщательностью освоения его в производстве и эксплуатации. [18]
Серийное производство удешевляет технологический процесс изготовления двигателей, уменьшает парк запасных частей и обеспечивает взаимозаменяемость стандартных частей машины, а также дает ряд других экономических преимуществ. [19]
Таким образом, повышение качества изготовления двигателя улучшает его токсические и экономические показатели. [20]
Пазы статора машин переменного тока. [21] |
Однако скос пазов увеличивает трудоемкость изготовления двигателя. Поэтому в двигателях с высотой оси вращения более 160 мм скоса пазов не делают. Это целесообразно еще и потому, что, как показывает опыт, скос пазов в этих двигателях не дает значительного эффекта в улучшении пусковых характеристик. [22]
Коэффициент нарастания мощности определяет стоимость изготовления двигателей; увеличивая или уменьшая количество выпускаемых двигателей, соответствующих каждой ступени шкалы. [24]
Алюминиевые сплавы стали основным материалом при изготовления всевозможных двигателей внутреннего сгорания, для которых важна не только легкость, но и высокая теплопроводность. [25]
Стоимость изготовления двигателя Стирлинга выше стоимости изготовления двигателя внутреннего сгорания, однако стоимость его эксплуатации меньше ( разд. [26]
Естественно, что при проектировании и изготовлении двигателей и машин стараются добиться такого положения, чтобы трущиеся детали во время работы были отделены друг от друга слоем масла, чтобы осуществлялось именно жидкостное трение как наиболее выгодное. [27]
В соответствии с этими требованиями при изготовлении химически стойких двигателей, разработанных на базе двигателей АО и АО2 основного исполнения и их электрических и конструктивных модификаций, использованы следующие материалы. [28]
Диаграмма Хэя.| Пример технологической ненадежности. [29] |
Упрочнение деталей методами ППД широко применяется при изготовлении двигателей для самолетов Ту-154, Ил-62, Ил-86. Для упрочнения около 60 % всех деталей используются такие методы, как гидродробеструйный, пневмодробейструиныи, пневмодинамическии, обработка микрошариками, алмазное выглаживание, раскатывание. Этими методами упрочняется 94 % деталей компрессора, 90 % трубопроводов, 46 % деталей турбины и 14 % остальных деталей. Методы ППД позволяют обеспечить повышение предела усталостной прочности деталей в 1 5 - 2 раза, износостойкости и контактной выносливости - в 2 - 4 раза, ликвидировать вредные концентраторы напряжений от механической обработки и в конечном итоге повысить надежность деталей и ресурс двигателя. [30]