Cтраница 3
Период времени, в течение которого затраты на изготовление двигателя окупаются экономией затрат при его эксплуатации. [31]
В результате было принято единогласное решение рекомендовать поручить изготовление двигателя для испытания масел CLR фирме Лаборатори Эшшмент Коря. [32]
Горячая и холодная ковка с последующей термической обработкой используется для изготовления двигателя, деталей трансмиссии и подвесок, а также других компонентов. [33]
Ведущая отрасль транспортного машиностроения - автомобилестроение, которое специализируется на изготовлении двигателей, узлов и деталей автомобилей ( напр. Легковые, грузовые автомобили и автобусы производятся небольшими сериями; выпускаются также мотоциклы, велосипеды. [34]
Для учета компактности двигателя в затраты ( СЛВ СР) на изготовление двигателя и компенсирующих устройств могут быть включены затраты СКОмп на необходимые производственные площади. [35]
В наше время алюминиевые сплавы являются одним из основных материалов для изготовления двигателей внутреннего сгорания, где важна не только легкость алюминия, но и его высокая теплопроводность. [36]
Приемлемость такой цены для изготовителя выявляется сравнением с величиной затрат на изготовление двигателя повышенного качества. [37]
Оценка воспроизводимости и стационарности заключается в оценке независимости целевого параметра от времени изготовления двигателей и испытаний и неизменности закона распределения целевого параметра. [38]
Даже такое известное своей высокой квалификацией предприятие как Рыбинский моторостроительный завод при изготовлении двигателей для трактора Беларусь грубо нарушает стандарты на шестерни, толкатели клапанов и другие ответственные детали. [39]
Асинхронный тахогенератор. [40] |
Недостатком редукторных двигателей является низкий КПД и разброс характеристик, зависящий от технологии изготовления двигателя. [41]
Схемы трехфазных асинхронных двигателей. [42] |
Новая единая серия характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью в связи с тем, что при изготовлении двигателей этой серии применены высокопрочные изоляционные материалы и лаки. [43]
Электромагнитный, рентгеновский и другие виды неразрушающего контроля деталей стали неотъемлемой частью общего технологического цикла изготовления двигателей. Этими методами контролируются коленчатые валы, шатуны, вкладыши, пружины клапанов, клапаны механизма газораспределения и другие детали. [44]
Одно из них состоит в разработке и применении новых, более качественных материалов, используемых при изготовлении двигателей. Новые виды изоляции обмоток двигателей позволяют повысить его рабочую температуру до 160 С и выше, что улучшает использование двигателя. Применение сплавов с улучшенными магнитными свойствами снижает расход металла и тем самым массу и габариты двигателя. Использование новых материалов, в частности пластмасс, повышает надежность и срок службы некоторых вспомогательных узлов и деталей двигателя. [45]