Изготовление - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - деталь - машина

Cтраница 1


Изготовление деталей машин и других изделий способом литья называется литейным производством, а изделия, полученнные этим способом, называются отливками.  [1]

Изготовление деталей машин производится многими способами ( штамповкой, литьем, резанием и др.), из числа которых наиболее широко используется резание. Обработка резанием заключается в образовании новых поверхностей путем деформирования и последующего отделения поверхностных слоев материала с образованием стружки.  [2]

Изготовление деталей машин и других металлических и неметаллических изделий состоит в том, что их заготовкам различными методами придаются требуемые формы и размеры.  [3]

4 Основные способы получения металлических порошков. [4]

Изготовление деталей машин из металлических порошков осуществляется методом порошковой металлургии.  [5]

6 Главные движения детали и инструмента при обработке на токарном станке ( стрелками показаны направления скорости о резания и подачи S. [6]

Изготовление деталей машин основано на использовании различных технологических способов воздействия на обрабатываемую заготовку в целях придания ей заданной формы, размеров с определенной точностью и поверхностей с определенной шероховатостью.  [7]

Кроме изготовления деталей машин целиком из капрона, применяется покрытие металлических деталей слоем капрона в специальных аппаратах. Покрытие производится как защитное от атмосферной коррозии, электротока, агрессивной среды различных химических соединений, применяемых во многих отраслях машиностроения.  [8]

Для изготовления деталей машин, термически обрабатываемых на высокую прочность, используется сталь 30ХГСНА, ЗОХГСНМА, ВЛ 1 иЭИ643, в более редких случаях - сталь 30ХГСА и 35ХГСА; наиболее широко в качестве С.  [9]

Для изготовления деталей машин применяют конструкционную углеродистую сталь обыкновенного качества, качественную конструкционную углеродистую сталь и стали конструкционные легированные. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке.  [10]

Для изготовления деталей машин ( шкивов ременных передач, тормозных колодок, элементов различных фрикционных муфт и др.) широкое применение находят полиамиды.  [11]

Для изготовления деталей машин и аппаратов, работающих при низких температурах, применяются главным образом цветные металлы и сплавы, а также нержавеющая сталь аустенитного класса. Это объясняется тем, что перечисленные сплавы сохраняют свою пластичность при температурах глубокого холода, в то время как сталь обычных конструкционных марок даже при температурах от - 50 до - 100 С становится хрупкой.  [12]

Для изготовления деталей машин, работающих в условиях трения, применяют специальные износостойкие стали - шарикоподшипниковые, графитизированные и высокомарганцовистые.  [13]

Для изготовления деталей машин порошковые материалы подвергают прессованию и спеканию. Процесс изготовления напоминает производство керамики, и поэтому иногда порошковые металлы и сплавы называют металлокерамическими.  [14]

Для изготовления деталей машин широко применяются черные и цветные металлы, металлические сплавы и различные неметаллические материалы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4