Cтраница 1
Изготовление корпусной детали состоит из несколь - Mix, последовательно выполняемых тех нологических операций. [1]
Чертеж корпуса гидромотора. [2] |
Изготовление корпусных деталей гидромоторов методом литья под давлением из сплава АЛ2 вместо стальных, отлитых в землю, позволяет снизить трудоемкость изготовления гидромоторов. [3]
Для изготовления корпусных деталей широко используется серый чугун, обладающий хорошими литейными свойствами, или реже сталь. [4]
На изготовление корпусных деталей в поршневых компрессорах расходуется до 70 - 80 % металла. Мероприятия по экономии металла наиболее эффективны именно в корпусных деталях, поэтому в мелкосерийном производстве литые детали целесообразно заменять сварными, которые легче литых, имеют высокую прочность и совершенно исключают непоправимый брак. [5]
Для изготовления корпусных деталей широко используют чугун, сталь, а при ограничении массы машин - легкие сплавы. [6]
Для изготовления корпусных деталей вначале делают заготовки способом литья ( отливки), а затем их подвергают ковке мощным прессом. Для отдельных деталей и оборудования фирма использует специальные матрицы и пресс-формы. [7]
Для изготовления корпусных деталей газосепараторов и дис-пергаторов к насосам фирмы REDA применяются углеродистые стали и Редаллой. [8]
Материалы, применяемые для изготовления корпусных деталей пресс-форм. [9] |
Для изготовления корпусных деталей пресс-форм ( обоймы, плиты и др.) применяют углеродистую и низколегированную хромом и молибденом стали. [10]
Для изготовления корпусных деталей арматуры, корпусов крышек и деталей контрольно-измерительных приборов при температуре не выше 250 С допускается применять бронзу и латунь. [11]
Автоматическая линия для комплексной обработки. [12] |
Для изготовления корпусных деталей ЭВМ целесообразно использовать автоматические линии. Автоматическая линия для комплексной обработки корпусных деталей, управляемая ЭВМ и обслуживаемая роботами, позволяет производить обработку большой номенклатуры корпусных деталей, выпускаемых мелкими сериями. [13]
Для изготовления крупногабаритных корпусных деталей ( корпуса, крышки, фонари, бугели, диски и др.) применяются различные способы. Крупногабаритные литые детали трудно получить одинаково высокой прочности во всех сечениях без рыхлостей, раковин и других дефектов, поэтому достаточно широко применяются и сварно-литые и штампо-сварные конструкции, в которых детали получаются путем сварки отдельных элементов простой формы в одну деталь сложной формы. Таким путем получают детали повышенной прочности и создают возможность тщательного контроля свойств материала, что повышает надежность конструкции. В качестве заготовок для элементов корпусов задвижек используются штамповки, литье или отрезки труб. [14]
Точность изготовления корпусной детали на агрегатных станках автоматической линии зависит от технологического маршрута; режимов обработки и применяемого режущего инструмента; жесткости узлов станка, несущих силовые нагрузки; точности и жесткости приспособлений, в которых устанавливают и закрепляют обрабатываемые детали, и конструкций зажимных элементов приспособлений. [15]